В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Ноября 2009
Эксперимент с «народным» выбором жюри премии Andy Awards дал смешанные результаты
Голосующие пользователи решили отдать предпочтение не яркости талантов, а заслуженности кандидатур.

В этом году оргкомитет премии Andy Awards решил добавить интерактивности в процесс отбора жюри, предоставив всем интересующимся рекламной отраслью возможность повлиять на выбор судей.  До вчерашнего дня посетители сайта премии могли отдать свой голос за 5 кандидатов из предоставленного организаторами списка. После закрытия голосования в 10-дневный срок будет на основе данных голосования будет составлено жюри фестиваля.

Как отмечают эксперты отрасли, эксперимент с народным голосованием дал достаточно противоречивые результаты. При этом наиболее слабым звеном в системе оказались сами пользователи, выбиравшие жюри. По словам Бена Мэлбуна (Ben Malbon), управляющего партнера BBH Labs, инициатива Andy на самом деле интересна и открывает путь к дальнейшему совершенствованию рекламных фестивалей. Теоретически, из нее может родиться инструмент повышения актуальности рекламных премий, ведь именно в несоответствии времени обвиняют большинство фестивалей мира.

Тем не менее, Мэлбун обращает внимание на то, что голосовавшие пользователи, зачастую возмущающиеся наличием в жюри какого-либо фестиваля той или иной персоны, сами осуществили максимально «осторожный» выбор. Так, в первых 25 позициях списка не оказалось представителей других, нерекламных отраслей, за исключением «уличного» иллюстратора Шепарда Фэйри (Shepard Fairey). К чести голосовавших, стоит отметить, что они также выбрали спичрайтера Обамы  Джона Фавро (Jon Favreau) и дизайнера Марка Джэкобса (Marc Jacobs), однако они взяли самоотвод.

В остальном же большую часть списка составили различные креативные директора из именитых американских агентств. По мнению Мэлбуна, такие результаты голосования объясняются тем, что рядовые рекламщики недостаточно хорошо знают о процессах, происходящих в отрасли в глобальном масштабе, и людях стоящих за ними. Именно эту брешь, как полагает Мэлбун, призваны закрывать оргкомитеты, выбирающие для судейства фестивалей наиболее интересных специалистов на основе досконального знания рынка.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiUMAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center