YouTube поможет мировым СМИ сэкономить на новостях
На видеохостинге заработал новый сервис YouTube Direct
Видеохостинг YouTube запустил сервис YouTube Direct, который позволит мировым СМИ сэкономить на съемках видеосюжетов. С помощью сервиса медиаиздания могут собирать и публиковать видео очевидцев тех или иных событий. Каждое видео сопровождается описанием, тегами, датой и географическими координатами съемки.
Обычные пользователи YouTube часто оказываются в центре важных событий таких, как землетрясения, цунами, погромы, пожары и другие. Они снимают происходящее на свои видеокамеры и мобильные телефоны. «YouTube Direct – это хороший способ соединить гражданскую журналистику и крупнейшие СМИ и донести новости до более широкой аудитории», - сообщается в блоге ytbizblog.blogspot.com.
Сейчас тестирование сервиса занимаются такие СМИ, как Huffington Post, NPR, Politico, The Washington Post и San Francisco Chronicle.