17 Ноября 2009 | 15:00

YouTube поможет мировым СМИ сэкономить на новостях

На видеохостинге заработал новый сервис YouTube Direct

Картинка YouTube поможет мировым СМИ сэкономить на новостях

Видеохостинг YouTube запустил сервис YouTube Direct, который позволит мировым СМИ сэкономить на съемках видеосюжетов. С помощью сервиса медиаиздания могут собирать и публиковать видео очевидцев тех или иных событий. Каждое видео сопровождается описанием, тегами, датой и географическими координатами съемки.

Обычные пользователи YouTube часто оказываются в центре важных событий таких, как землетрясения, цунами, погромы, пожары и другие. Они снимают происходящее на свои видеокамеры и мобильные телефоны. «YouTube Direct – это хороший способ соединить гражданскую журналистику и крупнейшие СМИ и донести новости до более широкой аудитории», - сообщается в блоге ytbizblog.blogspot.com.

Сейчас тестирование сервиса занимаются такие СМИ, как Huffington Post, NPR, Politico, The Washington Post и San Francisco Chronicle.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.