Эротическая реклама Yves Rocher
Свое 50-летие бренд отмечает самым правильным образом – в постели. С агентством Saatchi & Saatchi París.
Сначала фильм появился на родном для Yves Rocher французском телевидении, сейчас доступен и в других европейских странах, но только в интернете, как, например, на испанском сайте yves-rocher-evento.es/и на Facebook.
Новая стратегия бренда, направленная на «омоложение» целевой аудитории, ищет способы соблазнения потребителей, а какой еще способ соблазна может ярче иллюстрировать искушение, как не секс?
Когда мэр маленького французского городка La Gacilly Ив Роше на чердаке своего дома собственноручно замешивал кремы на основе растительных компонентов, он вряд ли помышлял о том, что через 50 лет его продукцией будут соблазнять всю Европу.
Согласно концепции видео, в котором пары всех возрастов занимаются любовью, сексуальный акт активирует коллаген кожи, увеличивает DHEA, стимулирует эпидермис и регулирует секрет сальных желез, а все это, в свою очередь, способствует красоте и привлекательности.