21 Октября 2009 | 11:22

Рекламная выручка Yahoo стабилизировалась

Несмотря на снижение доходов компании в III квартале, их размеры превысили ожидания аналитиков.

Картинка Рекламная выручка Yahoo стабилизировалась

Yahoo представила финансовый отчет, согласно которому выручка компании в III квартале 2009 года сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% до $1.58 млрд. Чистая прибыль при этом увеличилась втрое – с $54 млн до $186  млн.

Комментируя финансовые показатели, финансовый директор Yahoo Тим Морс (Tim Morse) отметил, что в последнем квартале отмечалась стабилизация всего бизнеса компании, в том числе – рекламных продаж. В сравнении с прошлым годом выручка этого подразделения сократилась за квартал так же, как и общие доходы компании – на 12%, однако не упала по сравнению с показателями II квартала текущего года. При этом доходы от размещения контекстной рекламы уменьшились на 19% - существеннее чем выручка от баннерной рекламы сократившаяся на 8%.

По словам Морса, свое дело в стабилизации доходов, помимо улучшения экономического климата, сыграли меры, направленные на репозиционирование компании, полный эффект от реализации которых будет заметен позже. По прогнозам аналитиков Yahoo, в IV квартале выручка компании должна увеличиться до $1.6-1.7 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.