Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 октября 2009 11:22

Рекламная выручка Yahoo стабилизировалась

Несмотря на снижение доходов компании в III квартале, их размеры превысили ожидания аналитиков.

Автор: Степан Трифонов

Yahoo представила финансовый отчет, согласно которому выручка компании в III квартале 2009 года сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% до $1.58 млрд. Чистая прибыль при этом увеличилась втрое – с $54 млн до $186  млн.

Комментируя финансовые показатели, финансовый директор Yahoo Тим Морс (Tim Morse) отметил, что в последнем квартале отмечалась стабилизация всего бизнеса компании, в том числе – рекламных продаж. В сравнении с прошлым годом выручка этого подразделения сократилась за квартал так же, как и общие доходы компании – на 12%, однако не упала по сравнению с показателями II квартала текущего года. При этом доходы от размещения контекстной рекламы уменьшились на 19% — существеннее чем выручка от баннерной рекламы сократившаяся на 8%.

По словам Морса, свое дело в стабилизации доходов, помимо улучшения экономического климата, сыграли меры, направленные на репозиционирование компании, полный эффект от реализации которых будет заметен позже. По прогнозам аналитиков Yahoo, в IV квартале выручка компании должна увеличиться до $1.6−1.7 млрд.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS