Рекламная выручка Yahoo стабилизировалась
Несмотря на снижение доходов компании в III квартале, их размеры превысили ожидания аналитиков.
Yahoo представила финансовый отчет, согласно которому выручка компании в III квартале 2009 года сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% до $1.58 млрд. Чистая прибыль при этом увеличилась втрое – с $54 млн до $186 млн.
Комментируя финансовые показатели, финансовый директор Yahoo Тим Морс (Tim Morse) отметил, что в последнем квартале отмечалась стабилизация всего бизнеса компании, в том числе – рекламных продаж. В сравнении с прошлым годом выручка этого подразделения сократилась за квартал так же, как и общие доходы компании – на 12%, однако не упала по сравнению с показателями II квартала текущего года. При этом доходы от размещения контекстной рекламы уменьшились на 19% - существеннее чем выручка от баннерной рекламы сократившаяся на 8%.
По словам Морса, свое дело в стабилизации доходов, помимо улучшения экономического климата, сыграли меры, направленные на репозиционирование компании, полный эффект от реализации которых будет заметен позже. По прогнозам аналитиков Yahoo, в IV квартале выручка компании должна увеличиться до $1.6-1.7 млрд.