В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2009
Peugeot 308 отрицает физику
(2 комментария)
Peugeot 308, который уже давно промотирует свой мировой рекорд и славу "самого топливосберегающего автомобиля", проводит в ноябре телевизионную кампанию Defy Physics / "Игнорируя физику”. Кампания на такую вызвышенную тему посвящена даже не рекорду, а сниженной цене.

Гамбургская пост-продакшен-студия Sehsucht, создавшая анимацию ролика, так описала его концепцию: “Все вращается вокруг искусства...  Мы решили победить изобилие скоростных, экстерьерных и чувственных обещаний в автомобильной рекламе и создать новый способ почувствовать двигатель. Скульптурные изгибы труб с каждым кадром воссоздают формы автомобиля, деталей мотора, элементов пейзажа. Наша фотореалистичная мультипликация - за искусство - против искусственности".

Приурочена кампания к ноябрю - месяцу специальной сниженной цены на автомобиль.

На сайте студии можно посмотреть анимацию эталонного качества.

Разработана кампания Defy Physics в агентстве Euro RSCG Paris, продакшеном занималась французская студия Wanda. Художественная игра с трубами - симбиоз павильонных съемок Wanda и 3D-анимации Sehsucht.

Творческая группа+Peugeot 308 - Defy Physics
Хронометраж: 29"
Агентство: EURO RSCG Paris
Бренд: Peugeot
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsDPG RussiaBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center