12 Октября 2009 | 16:12

Peugeot 308 отрицает физику

Peugeot 308, который уже давно промотирует свой мировой рекорд и славу "самого топливосберегающего автомобиля", проводит в ноябре телевизионную кампанию Defy Physics / "Игнорируя физику”. Кампания на такую вызвышенную тему посвящена даже не рекорду, а сниженной цене.

Картинка Peugeot 308 отрицает физику

Гамбургская пост-продакшен-студия Sehsucht, создавшая анимацию ролика, так описала его концепцию: “Все вращается вокруг искусства...  Мы решили победить изобилие скоростных, экстерьерных и чувственных обещаний в автомобильной рекламе и создать новый способ почувствовать двигатель. Скульптурные изгибы труб с каждым кадром воссоздают формы автомобиля, деталей мотора, элементов пейзажа. Наша фотореалистичная мультипликация - за искусство - против искусственности".

Приурочена кампания к ноябрю - месяцу специальной сниженной цены на автомобиль.

На сайте студии можно посмотреть анимацию эталонного качества.

Разработана кампания Defy Physics в агентстве Euro RSCG Paris, продакшеном занималась французская студия Wanda. Художественная игра с трубами - симбиоз павильонных съемок Wanda и 3D-анимации Sehsucht.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.