Peugeot 308 отрицает физику
Peugeot 308, который уже давно промотирует свой мировой рекорд и славу "самого топливосберегающего автомобиля", проводит в ноябре телевизионную кампанию Defy Physics / "Игнорируя физику”. Кампания на такую вызвышенную тему посвящена даже не рекорду, а сниженной цене.
Гамбургская пост-продакшен-студия Sehsucht, создавшая анимацию ролика, так описала его концепцию: “Все вращается вокруг искусства... Мы решили победить изобилие скоростных, экстерьерных и чувственных обещаний в автомобильной рекламе и создать новый способ почувствовать двигатель. Скульптурные изгибы труб с каждым кадром воссоздают формы автомобиля, деталей мотора, элементов пейзажа. Наша фотореалистичная мультипликация - за искусство - против искусственности".
Приурочена кампания к ноябрю - месяцу специальной сниженной цены на автомобиль.
На сайте студии можно посмотреть анимацию эталонного качества.
Разработана кампания Defy Physics в агентстве Euro RSCG Paris, продакшеном занималась французская студия Wanda. Художественная игра с трубами - симбиоз павильонных съемок Wanda и 3D-анимации Sehsucht.