29 Сентября 2009 | 08:48

Axe развлекает читателей журналов

Уругвайская реклама дезодоранта представляет интересную версию "дополненной реальности"

Картинка Axe развлекает читателей журналов

Агентство Lowe Ginkgo из Уругвая представило свою, весьма своеобразную версию "дополненной реальности" (augmented reality) в рекламе дезодоранта Axe Day & Night. В рамках кампании в прессе, предназначенной для широкой аудитории, были размещены изображения предположительно обнаженной девушки. Предположительно – потому как одни из наиболее интересных областей фотографии оказались закрыты белыми пикселями.

Для получения целостной картины происходящего на странице читателям предлагалось отправить SMS со словом AXE на номер 2345 после 21.00. В ответ они получали MMS с пропущенной частью фотографии. Накладывая телефон на страницу, можно было увидеть изображение целиком.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.