11 Сентября 2009 | 15:18

Курица и гусеница в рекламе Norton Internet Security 2010

Извечное противостояние жесткого диска и вирусов визуализировали в новых роликах файервола.

Картинка Курица и гусеница в рекламе Norton Internet Security 2010

Компания Symantec запустила серию роликов, рекламирующих свежевыпущенный файервол Norton Internet Security 2010. В трех роликах роль жесткого диска играет курица, а роли вирусов – участники музыкальной группы 80-х, металлисты Dokken.

Все видео начинаются с представления участников "боев", а затем предлагают развязки. В двух роликах побеждают вирусы-металисты, поедающие жареную курицу или воспламеняющие ее силой своего моджо. Одно видео демонстрирует курицу, которая, размахивая ножом (Norton Internet Security 2010), запугивает рокеров и заставляет вирусы отступиться, даже не напав.

Другая серия видео представляет то же противостояние, только роль жесткого диска в нем сыграла гусеница, а вируса – участник боев без правил Кимбо Слайс (Kimbo Slice). Как и в случае с курицей и Dokken, вирус побеждает в двух видео, морально подавляя гусеницу в одном и срезая питающее ее растение в другом. Благоприятный для насекомого исход также предусмотрен: в третьем ролике насекомое отрубает драчуну руку с помощью лазера.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru