18 Августа 2009 | 11:32

Kleenex распространяет вирусный антивирус

Бренд запустил вирусную кампанию с живым болезнетворным микробом.

Картинка Kleenex распространяет вирусный антивирус

Бренд Kleenex, принадлежащий Kimberly-Clark, запустил вирусную кампанию, использующую забавный образ микроба для продвижения антивирусных салфеток. В коротких видео, в традициях жанра имитирующих случайную съемку, аудитории рассказывают забавные истории из жизни симпатичного синего вируса.

Стоит отметить, что агентству Laughlin Constable в сотрудничестве с продакшеном Rhino и режиссером Гарри Дорингтоном (Harry Dorrington) удалось создать по-настоящему живой персонаж, блистающий в каждом из роликов. Особенно мило вирус смотрится исполняющим мелодию на ксилофоне в видео с ребенком. В некоторые моменты синее существо весьма напоминает "Легкий голод", созданный Young & Rubicam для творожка "Даниссимо".

Сайт кампании, на который отсылаются потребители, посмотревшие ролик, не может похвастать притягательностью видео-элемента. Из его составляющих, пожалуй, стоит обратить внимание лишь на детскую мини-игру, предлагающую, подобно волку с яйцами, ловить вирусы салфетками Kleenex. Параллельно детям рассказывают о простуде и о том, что антивирусные салфетки могут победить любую болезнь. Впрочем, такая информация в корне расходится с идеей игры, в которой пользователь обречен на поражение, даже будучи вооруженным салфетками Kleenex.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru