Kleenex распространяет вирусный антивирус
Бренд запустил вирусную кампанию с живым болезнетворным микробом.
Бренд Kleenex, принадлежащий Kimberly-Clark, запустил вирусную кампанию, использующую забавный образ микроба для продвижения антивирусных салфеток. В коротких видео, в традициях жанра имитирующих случайную съемку, аудитории рассказывают забавные истории из жизни симпатичного синего вируса.
Стоит отметить, что агентству Laughlin Constable в сотрудничестве с продакшеном Rhino и режиссером Гарри Дорингтоном (Harry Dorrington) удалось создать по-настоящему живой персонаж, блистающий в каждом из роликов. Особенно мило вирус смотрится исполняющим мелодию на ксилофоне в видео с ребенком. В некоторые моменты синее существо весьма напоминает "Легкий голод", созданный Young & Rubicam для творожка "Даниссимо".
Сайт кампании, на который отсылаются потребители, посмотревшие ролик, не может похвастать притягательностью видео-элемента. Из его составляющих, пожалуй, стоит обратить внимание лишь на детскую мини-игру, предлагающую, подобно волку с яйцами, ловить вирусы салфетками Kleenex. Параллельно детям рассказывают о простуде и о том, что антивирусные салфетки могут победить любую болезнь. Впрочем, такая информация в корне расходится с идеей игры, в которой пользователь обречен на поражение, даже будучи вооруженным салфетками Kleenex.