Greenpeace призналась в любви к Kimberly-Clark
Экологическая организация выпустила ролик, рассказывающий о том, что компания больше не является врагом природы.
Всего через две недели после примирения Greenpeace и гиганта FMCG-рынка Kimberly-Clark, экологическая организация выпустила ролик, обращающий внимание на это знаменательное событие.
В снятом не без юмора двухминутном видео молодой человек волнительно готовится к тому, чтобы признаться в любви, как оказывается в итоге – к бумажным салфеткам. Именно этот продукт прежде вызвал главные претензии активистов организации, недовольных тем, что ради их производства компания вырубает леса. Война, с публичными акциями и тематическими роликами, продолжалась на протяжении пяти лет, и в начале августа сторонам все же удалось прийти к конценсусу - Kimberly-Clark пообещала покупать сырье для салфеток, туалетной бумаги и других бумажных продуктов только у экологически ответственных компаний.