18 Августа 2009 | 10:21

Greenpeace призналась в любви к Kimberly-Clark

Экологическая организация выпустила ролик, рассказывающий о том, что компания больше не является врагом природы.

Картинка Greenpeace призналась в любви к Kimberly-Clark

Всего через две недели после примирения Greenpeace и гиганта FMCG-рынка Kimberly-Clark, экологическая организация выпустила ролик, обращающий внимание на это знаменательное событие.

В снятом не без юмора двухминутном видео молодой человек волнительно готовится к тому, чтобы признаться в любви, как оказывается в итоге – к бумажным салфеткам. Именно этот продукт прежде вызвал главные претензии активистов организации, недовольных тем, что ради их производства компания вырубает леса. Война, с публичными акциями и тематическими роликами, продолжалась на протяжении пяти лет, и в начале августа сторонам все же удалось прийти к конценсусу - Kimberly-Clark пообещала покупать сырье для салфеток, туалетной бумаги и других бумажных продуктов только у экологически ответственных компаний.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.