В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Августа 2009
Foster's по-австралийски - фекалии?
В новых американских роликах пива Австралия представлена как дикая страна деревенщины.

Австралийский пивной бренд Foster's решил вернуться к концепции "Уроки австралийского" в США, после трехгодового молчания выпустив в местный телеэфир рекламу. Видео, созданные агентством Digitas, как и прежде, раскрывают австралийское определение какого-либо слова (например, "GPS" или "банкротство") и утверждают, что пиво по-австралийски звучит как Foster's.

Впервые концепция была представлена в 1994 году, и затем использовалась на протяжении 12 лет - до тех пор, пока Foster's не сменил акцент на веб-продвижение в 2006 году. По словам Дуга Куймана (Doug Kooyman), бренд-директора Foster's, аудитория кампании осталась неизменной – это мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Отметим, что Австралия представлена в роликах Foster's, может быть, и забавно, но уж очень специфически - как дикая страна "Данди-Крокодилов". Жители же этой страны, несмотря на утверждение бренда, что пиво по-австралийски - Foster's, отвечают бренду на это критикой в интернете, не стесняясь заявлять, что "в Австралии никто не пьет это пиво, и оно идет лишь на экспорт, потому как своим вкусом напоминает фекалии".

Foster's Beer - "Long Distance Relationship"
Код видео
Foster's Beer - "Bailout"
Код видео
Foster's Beer - "GPS"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeFibr Film ProductionScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center