Foster's по-австралийски - фекалии?
В новых американских роликах пива Австралия представлена как дикая страна деревенщины.
Австралийский пивной бренд Foster's решил вернуться к концепции "Уроки австралийского" в США, после трехгодового молчания выпустив в местный телеэфир рекламу. Видео, созданные агентством Digitas, как и прежде, раскрывают австралийское определение какого-либо слова (например, "GPS" или "банкротство") и утверждают, что пиво по-австралийски звучит как Foster's.
Впервые концепция была представлена в 1994 году, и затем использовалась на протяжении 12 лет - до тех пор, пока Foster's не сменил акцент на веб-продвижение в 2006 году. По словам Дуга Куймана (Doug Kooyman), бренд-директора Foster's, аудитория кампании осталась неизменной – это мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.
Отметим, что Австралия представлена в роликах Foster's, может быть, и забавно, но уж очень специфически - как дикая страна "Данди-Крокодилов". Жители же этой страны, несмотря на утверждение бренда, что пиво по-австралийски - Foster's, отвечают бренду на это критикой в интернете, не стесняясь заявлять, что "в Австралии никто не пьет это пиво, и оно идет лишь на экспорт, потому как своим вкусом напоминает фекалии".