В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Августа 2009
Foster's по-австралийски - фекалии?
В новых американских роликах пива Австралия представлена как дикая страна деревенщины.

Австралийский пивной бренд Foster's решил вернуться к концепции "Уроки австралийского" в США, после трехгодового молчания выпустив в местный телеэфир рекламу. Видео, созданные агентством Digitas, как и прежде, раскрывают австралийское определение какого-либо слова (например, "GPS" или "банкротство") и утверждают, что пиво по-австралийски звучит как Foster's.

Впервые концепция была представлена в 1994 году, и затем использовалась на протяжении 12 лет - до тех пор, пока Foster's не сменил акцент на веб-продвижение в 2006 году. По словам Дуга Куймана (Doug Kooyman), бренд-директора Foster's, аудитория кампании осталась неизменной – это мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Отметим, что Австралия представлена в роликах Foster's, может быть, и забавно, но уж очень специфически - как дикая страна "Данди-Крокодилов". Жители же этой страны, несмотря на утверждение бренда, что пиво по-австралийски - Foster's, отвечают бренду на это критикой в интернете, не стесняясь заявлять, что "в Австралии никто не пьет это пиво, и оно идет лишь на экспорт, потому как своим вкусом напоминает фекалии".

Foster's Beer - "Long Distance Relationship"
Код видео
Foster's Beer - "Bailout"
Код видео
Foster's Beer - "GPS"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuРекламная сеть А-МедиаWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center