В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Фелпс снялся в первом ролике для Subway
(1 комментарий)
По смущенному виду легендарного пловца можно подумать, что ему до сих пор не по себе от истории с курением марихуаны.

Сэндвичный гигант Subway выпустил первый ролик с участием Майкла Фелпса (Michael Phelps), на протяжении долгого времени являющегося представителем сети фаст-фудов.

Согласно комментариями клиента, в 30-секундном видео, созданном независимым бостонским агентством MMB, с юмором показан контраст между жизнью пловца и Джареда Фогла (Jared Fogle), также представителя Subway, у которого получилось похудеть, питаясь только сэндвичами компании. По мнению же многих членов рекламного общества США, MMB скорее удалось продемонстрировать, что марихуану следовало бы искать не в знаменитом бонге Фелпса, а в рабочих столах креативщиков агентства.

Сам же легендарный пловец, побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, выглядит в видео достаточно смущенным парнем. Глядя на то, как спортсмен скован и постоянно пытается отвести глаза от камеры, можно подумать, что ему либо до сих пор неудобно от всей этой истории с коноплей, либо он так и не отказался от той вредной привычки.

Напомним, что в прошлым летом  Фелпс , побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США и подписывал рекламные контракты один за другим. С плавцом были рады сотрудничать Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage, Subway и Kellogg. Однако в начале этого года весь мир облетели изображения чемпиона, заснятого на вечеринке, затягиваясь бонга — хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

После этого у Фелпса  наступил длительный период рекламного застоя, а производитель хлопьев Kellog  даже расторг с ним контракт, поскольку счел поведение спортсмена недостойным для представителя бренда.

Впрочем, Subway не отказалась от Фелпса и в тот сложный период, выступив с открытым письмом, в котором говорилось: "Как и большинство американцев, и как сам Майкл  Фелпс , мы были очень разочарованы его выходкой. Также как и большинство американцев, мы принимаем его извинения. Он остается в наших планах на будущее".

Michael Phelps
Хронометраж: 30""
Агентство: MMB
Слоган: "Train hard. Eat fresh"
Бренд: Subway
Код видео
Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
гагара 09.07.2009, 23:08

а все-таки он странный, фелпс. и руки у него длиннее ног...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioFocus Films MoscowArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center