В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Фелпс снялся в первом ролике для Subway
(1 комментарий)
По смущенному виду легендарного пловца можно подумать, что ему до сих пор не по себе от истории с курением марихуаны.

Сэндвичный гигант Subway выпустил первый ролик с участием Майкла Фелпса (Michael Phelps), на протяжении долгого времени являющегося представителем сети фаст-фудов.

Согласно комментариями клиента, в 30-секундном видео, созданном независимым бостонским агентством MMB, с юмором показан контраст между жизнью пловца и Джареда Фогла (Jared Fogle), также представителя Subway, у которого получилось похудеть, питаясь только сэндвичами компании. По мнению же многих членов рекламного общества США, MMB скорее удалось продемонстрировать, что марихуану следовало бы искать не в знаменитом бонге Фелпса, а в рабочих столах креативщиков агентства.

Сам же легендарный пловец, побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, выглядит в видео достаточно смущенным парнем. Глядя на то, как спортсмен скован и постоянно пытается отвести глаза от камеры, можно подумать, что ему либо до сих пор неудобно от всей этой истории с коноплей, либо он так и не отказался от той вредной привычки.

Напомним, что в прошлым летом  Фелпс , побивший все рекорды по массе золота, собранного на Олимпиаде, представлялся едва ли не самым идеальным спортсменом для представления брендов в США и подписывал рекламные контракты один за другим. С плавцом были рады сотрудничать Omega, Speedo, PowerBar, AT&T, Visa, Argent Mortgage, Subway и Kellogg. Однако в начале этого года весь мир облетели изображения чемпиона, заснятого на вечеринке, затягиваясь бонга — хитрого прибора, предположительно начиненного коноплей.

После этого у Фелпса  наступил длительный период рекламного застоя, а производитель хлопьев Kellog  даже расторг с ним контракт, поскольку счел поведение спортсмена недостойным для представителя бренда.

Впрочем, Subway не отказалась от Фелпса и в тот сложный период, выступив с открытым письмом, в котором говорилось: "Как и большинство американцев, и как сам Майкл  Фелпс , мы были очень разочарованы его выходкой. Также как и большинство американцев, мы принимаем его извинения. Он остается в наших планах на будущее".

Michael Phelps
Хронометраж: 30""
Агентство: MMB
Слоган: "Train hard. Eat fresh"
Бренд: Subway
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
SapientNitroFocus Films MoscowDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center