27 Июля 2009 | 16:02

Названа пятерка самых пугающих рекламных роликов

Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения.

Картинка Названа пятерка самых пугающих рекламных роликов

Об этом сообщает новостной портал UTalkMarketing, назвавший пять роликов, привлекающих внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.

В пятерку попала реклама Audi с пауками, а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка.

В "самые пугающие" UTalkMarketing зачислил также два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.

В некоторых случаях, впрочем, рекламные регуляторы разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.