В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Garnier Fructis дарит старые фотографии
Промо-сайт шампуня предлагает примерить на себя популярные облики разных годов.

Косметический бренд Garnier Fructis, принадлежащий L'Oreal, при помощи интерактивного агентства Moxie Interactive запустил промо-сайт шампуня и ополаскивателя Body Boost, предлагающий окунуться в атмосферу различных эпох XX века.

Посетительницы (ведь сайт рассчитан именно на женскую аудиторию) могут загрузить свои фотографии, чтобы увидеть, каков мог бы быть их образ, живи они в 50-е, 60-е и другие десятилетия минувшего века.

Отметим, что сама идея сайта, позволяющего смоделировать образ других эпох не нова – в сети уже давно функционирует ресурс под названием yearbookyourself.com, посетители которого также могут примеривать на себя парики минувших лет. Однако нельзя не обратить внимание на умное применение этой идеи к маркетингу средств для ухода за волосами.

 

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийRocketmindАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center