Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2009 13:33

Publicis и Omnicom подтвердили интерес к Razorfish

Главы рекламно-коммуникационных гигантов заявили, что не прочь приобрести агентство, если Microsoft захочет его продать.

Автор: Степан Трифонов

Морис Леви (Maurice Lévy), CEO рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group, и Джон Рен (John Wren) подтвердили свой интерес к интерактивному агентству Razorfish. Оба директора сделали эти схожие заявления на презентации финансовых отчетов компаний.

Напомним, что в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила избавиться от Razorfish, перешедшего к ней вместе с родительской компанией aQuantive, купленной в 2007 году за $6 млрд. Среди возможных покупателей сразу стали называть Publicis, однако в дальнейшем этот список пополнился WPP Group, а затем еще тремя рекламными холдингами — Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu. При этом на протяжении всего июля ни одна из вовлеченных компаний не давала официальных комментариев.

Таким образом, слова Леви и Рена стали первыми заявлениями руководств предположительно заинтересованных сторон, однако и они не подтвердили факта ведения переговоров.

По словам Леви, Publicis рассмотрит возможность его приобретения в том случае, если Microsoft захочет его продать.

«Мы внимательно рассмотрим этот вариант, если информация в прессе о намерении Microsoft продать Razorfish подтвердится», — заявил Леви. — «Мы полагаем, что это хорошая компания, имеющая ряд интересных перспектив. Она хорошо вписывается в нашу стратегию».

Рен, в свою очередь, отметил, что если руководство Omnicom сочтет, что Microsoft предлагает Razorfish за хорошую цену и агентство удачно войдет в структуру холдинга, то группа будет более чем заинтересована в этом приобретении.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS