«ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» – новая рекламная кампания «Мултон»
Компания «Мултон» в партнерстве с рекламным агентством Starcom Moscow (VivaKi Russia) запустили кампанию «ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» для марки детских соков «Ясли-Сад», предполагающую 360° интергацию бренда в контент веб-портала о детях и семье - 7ya.ru.
24 июня Мултон и Starcom Moscow запустили интегрированную кампанию «ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» для продвижения марки детских соков «Ясли-Сад». Ее ядром является конкурс для мам и малышей на портале о детях и семье 7ya.ru.
«ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» - это соревнования в рамках фото-конкурса по нескольким видам спорта. На мини-сайт http://pages.7ya.ru/yasli-sad/ мамы выкладывают фотографии своих спортивных малышей и получают возможность выиграть призы. Главный приз – «золотая медаль» победителя конкурса, подарочный сертификат на 3000 рублей, набор «Ясли-Сад» и фото победителя в одном из ведущих журналов для родителей.
Основной медиа-платформой и центром событий конкурса была выбрана одна из площадок, где проводит время аудитория бренда - портал 7ya.ru.
«Ни для кого уже не секрет, что «плоские» инструменты воздействия на целевую аудиторию, как то баннеры, ведущие на сайт продукта, или продуктовый телевизионный ролик, не имеют столь сильного эффекта на потребителя, как нам того бы хотелось, - комментирует Елена Мерзлякова, директор по стратегическому планированию Starcom Moscow. Поэтому важно определить не только какие медиа, где и когда использует потенциальный потребитель, но и, самое главное, – что его волнует в жизни, что для него важно и интересно. Коммуникационная кампания «натурально» интегрированная в жизнь мам, а значит, вовлекающая и запоминающаяся, в долгосрочной перспективе поможет построить доверие и любовь к торговой марке и принесет положительные бизнес-результаты. Для того, чтобы сделать коммуникацию более мощной и действенной, мы заручились поддержкой надежного и уже завоевавшего доверие мам интернет-ресурса 7я.ру. В рамках данного партнерства мы воплотили идею фото-конкурса «ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад», отражающего уникальность продуктового предложения и понимание того факта, что для каждой мамы очень важно, чтобы ее малыш рос здоровым и сильным, а она с гордостью будет хвалиться его достижениями с друзьями и не только».
Конкурс также анонсируется на упаковке соков «Ясли-Сад» и в журналах для родителей.
Изготовлением баннеров и модулей в прессе занималось креативное агентство Ambulance.
На данный момент конкурс собрал 828 участников, побив рекорды предыдущих конкурсов на 7ya.ru. За первые две недели мини-сайт конкурса посетили 47 500 человек.