«ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» – новая рекламная кампания «Мултон»


Релизы | 27 Июля 2009 14:48

Компания «Мултон» в партнерстве с рекламным агентством Starcom Moscow (VivaKi Russia) запустили кампанию «ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» для марки детских соков «Ясли-Сад», предполагающую 360° интергацию бренда в контент веб-портала о детях и семье - 7ya.ru.

24 июня Мултон и Starcom Moscow запустили интегрированную кампанию «ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» для продвижения марки детских соков «Ясли-Сад». Ее ядром является конкурс для мам и малышей на портале о детях и семье 7ya.ru.

«ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад» - это соревнования в рамках фото-конкурса по нескольким видам спорта. На мини-сайт http://pages.7ya.ru/yasli-sad/ мамы выкладывают фотографии своих спортивных малышей и получают возможность выиграть призы. Главный приз – «золотая медаль» победителя конкурса, подарочный сертификат на 3000 рублей, набор «Ясли-Сад» и фото победителя в одном из ведущих журналов для родителей.
Основной медиа-платформой и центром событий конкурса была выбрана одна из площадок, где проводит время аудитория бренда - портал 7ya.ru.

«Ни для кого уже не секрет, что «плоские» инструменты воздействия на целевую аудиторию, как то баннеры, ведущие на сайт продукта, или продуктовый телевизионный ролик, не имеют столь сильного эффекта на потребителя, как нам того бы хотелось, - комментирует Елена Мерзлякова, директор по стратегическому планированию Starcom Moscow. Поэтому важно определить не только какие медиа, где и когда использует потенциальный потребитель, но и, самое главное, – что его волнует в жизни, что для него важно и интересно. Коммуникационная кампания «натурально» интегрированная в жизнь мам, а значит, вовлекающая и запоминающаяся, в долгосрочной перспективе поможет построить доверие и любовь к торговой марке и принесет положительные бизнес-результаты. Для того, чтобы сделать коммуникацию более мощной и действенной, мы заручились поддержкой надежного и уже завоевавшего доверие мам интернет-ресурса 7я.ру. В рамках данного партнерства мы воплотили идею фото-конкурса «ЧЕМПИОНАТ Ясли-Сад», отражающего уникальность продуктового предложения и понимание того факта, что для каждой мамы очень важно, чтобы ее малыш рос здоровым и сильным, а она с гордостью будет хвалиться его достижениями с друзьями и не только».

Конкурс также анонсируется на упаковке соков «Ясли-Сад» и в журналах для родителей.
Изготовлением баннеров и модулей в прессе занималось креативное агентство Ambulance.
На данный момент конкурс собрал 828 участников, побив рекорды предыдущих конкурсов на 7ya.ru. За первые две недели мини-сайт конкурса посетили 47 500 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

"Мултон" — основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Компании принадлежат бренды «Добрый», Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад» и BotaniQ. С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
В управлении команды «Мултон» — один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.

Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 2002 года. Управляющий директор агентства - Татьяна Елисеева.
Среди клиентов агентства такие компании, как Coca-Cola вкл. «Мултон», Samsung Electronics, Philip Morris, Procter & Gamble (ТВ-закупки), «Доширак Ф&Б», GE Money, «Балтимор», Direct Group, Emirates  и др.
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира - Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго).
Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли и газета «Коммерсант» четвертый  год подряд называют агентство Starcom лидером российского медиарекламного рынка.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы