Мельбурн сменил городской логотип


Offtop | 27 Июля 2009 14:53

Власти австралийского Мельбурна сменили логотип города, сообщает Melbourne Herald Sun.

Новый символ представляет собой букву "M", напоминающую по форме кристалл.

Создание нового логотипа обошлось правительству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Разработку логотипа осуществило агентство Landor.

По словам мэра Мельбурна Роберта Дойла (Robert Doyle), предыдущий символ города создавался еще "когда он слушал Vanilla Ice и MC Hammer" (популярные в 1990-х годах исполнители - примечание "Ленты.ру"). Дойл добавил, что для Мельбурна "жизненно важно", чтобы у города появился "инновационный и сильный бренд".

Новый символ должен постепенно заменить около 50 различных логотипов, которые сейчас используют власти Мельбурна, пишет издание The Age. В то же время комик Дэйв О'Нейл, выступающий на одной из мельбурнских радиостанций, отвечая на вопрос, отражает ли новый бренд сущность города, ответил: "Если считать Мельбурн рейв-вечеринкой 1990-х, безусловно".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы