В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Только деньги и секс. А еще люди-гиены, оружие, кровь и шампанское
Стартовала интерактивная кампания по продвижению Tomas, первой книги создателя всемирно известного клуба и лэйбла Ministry of Sound.

Стартовавшая кампания по запуску Tomas, первой книги Джеймса Палумбо (James Palumbo), основателя культового лондонского клуба и лэйбла Ministry of Sound, мало напоминает традиционные маркетинговые программы, применямые при продвижении литературных произведений.

На сайте книги, созданном в рамках кампании, прямо заявляется, что в ней есть только секс и  деньги. Вкратце изложенный сюжет предельно правдиво отражает реальность, но в то же время напоминает кошмарный сон, который мог бы присниться некоторым героям Виктора Пелевина: маяками в современном западном мире стали объевшиеся Гагрантюа-банкиры и русские рубли, изрыгаемые вместе с нефтью. При этом, как в настоящей антиутопии (а может быть, и в реальности), умами граждан правит медиа под говорящим названием Shit TV. Томас, сорвавшаяся знаменитость, берет в руки томми-ган и револьвер и начинает вершить свое собственное мессианское правосудие. По пути ему приходится сразиться со странным персонажем по имени Russian Great Bear и переместиться на тысячу лет в будущее.

Литературные критики сходятся на том, что книга Палумбо стала блестящим ответом на экономический кризис, охвативший планету.

После знакомства с сюжетом креатив, разработанный для продвижения книги, уже не кажется странным. В первом ролике кампании, созданном в нуар-стиле, богачи обливаются шампанским, их подруги носят груди на специальных подставках, отражающихся на танцполе, а все действие сопровождает визг людей с головами гиен. Однако потом в кадре появляется автомат, веселье же пропадает, уступая место свинцу, рисованной крови и горе трупов.

Не меньшее впечатление производят и созданные прежде работавшим для Prada и Levi's Нилом Мюрреном (Neal Murren) иллюстрации к книге, каждую из которой можно было бы поместить на страницу журнала в качестве рекламы.

Дополнительный интерес кампании добавляет то, что ее организаторы не стали сходу выкладывать все карты — премьеры еще двух видео уже запланированы на 3 и 10 июля. Сама же книга появится на западных прилавках уже завтра.

Tomas
Champagne-Fuelled Jungle - Tomas
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
АДВDRUGIERealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center