06 Июля 2009 | 10:35

Только деньги и секс. А еще люди-гиены, оружие, кровь и шампанское

Стартовала интерактивная кампания по продвижению Tomas, первой книги создателя всемирно известного клуба и лэйбла Ministry of Sound.

Картинка Только деньги и секс. А еще люди-гиены, оружие, кровь и шампанское

Стартовавшая кампания по запуску Tomas, первой книги Джеймса Палумбо (James Palumbo), основателя культового лондонского клуба и лэйбла Ministry of Sound, мало напоминает традиционные маркетинговые программы, применямые при продвижении литературных произведений.

На сайте книги, созданном в рамках кампании, прямо заявляется, что в ней есть только секс и  деньги. Вкратце изложенный сюжет предельно правдиво отражает реальность, но в то же время напоминает кошмарный сон, который мог бы присниться некоторым героям Виктора Пелевина: маяками в современном западном мире стали объевшиеся Гагрантюа-банкиры и русские рубли, изрыгаемые вместе с нефтью. При этом, как в настоящей антиутопии (а может быть, и в реальности), умами граждан правит медиа под говорящим названием Shit TV. Томас, сорвавшаяся знаменитость, берет в руки томми-ган и револьвер и начинает вершить свое собственное мессианское правосудие. По пути ему приходится сразиться со странным персонажем по имени Russian Great Bear и переместиться на тысячу лет в будущее.

Литературные критики сходятся на том, что книга Палумбо стала блестящим ответом на экономический кризис, охвативший планету.

После знакомства с сюжетом креатив, разработанный для продвижения книги, уже не кажется странным. В первом ролике кампании, созданном в нуар-стиле, богачи обливаются шампанским, их подруги носят груди на специальных подставках, отражающихся на танцполе, а все действие сопровождает визг людей с головами гиен. Однако потом в кадре появляется автомат, веселье же пропадает, уступая место свинцу, рисованной крови и горе трупов.

Не меньшее впечатление производят и созданные прежде работавшим для Prada и Levi's Нилом Мюрреном (Neal Murren) иллюстрации к книге, каждую из которой можно было бы поместить на страницу журнала в качестве рекламы.

Дополнительный интерес кампании добавляет то, что ее организаторы не стали сходу выкладывать все карты — премьеры еще двух видео уже запланированы на 3 и 10 июля. Сама же книга появится на западных прилавках уже завтра.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.