Microsoft продолжает рекламировать "фильм" Office
Новый "трейлер" Office 2010 выглядит как реклама настоящего блокбастера.
Мы уже сообщали о выпуске первого видео рекламной кампании Microsoft Office 2010, предположительно разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky.
Однако если первый ролик выглядел просто смешно, то новый "тизер" удивляет качеством съемок и картинки – с первого взгляда можно подумать, что перед нами на самом деле кадры из нового блокбастера.
В видео продолжительностью более двух минут вкратце рассказывается история суперагента, изобилующая шутками, предназначенными для тех, кто ежедневно работает с пакетом офисных программ Microsoft. В частности, обыгрывается смерть помощника "Скрепыша" в 2004 году, а в одной из сцен подозреваемая утверждает, что секретный шрифт спрятан между Arial и Wigngdings.
Забавным моментом является и то, что во главе организации, в которой работает герой видео, стоит человек, удивительно похожий на Стива Баллмера (Steve Ballmer), шефа Microsoft, только чуть моложе и фотогеничнее.
Добавим, что новое видео кампании распространяется по интернету с настоящей вирусной скоростью: за 18 часов с момента его публикации на YouTube оно было просмотрено более 113 тыс. раз. Для сравнения, первый ролик набрал меньшее количество просмотров почти за месяц своей онлайн-жизни.
Если общая кампания, как мы уже говорили, скорее всего, была создана Crispin Porter + Bogusky, то исполнением роликов занималось агентство-продакшен Traffik, во главе которого стоит режиссер и сценарист Денис Лью (Dennis Liu), известный своим вирусным роликом для Apple, собравшим более 1,3 млн просмотров на YouTube.