
On-line Buying Check
Мы уже сообщали о выпуске первого видео рекламной кампании Microsoft Office 2010, предположительно разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky.
Однако если первый ролик выглядел просто смешно, то новый "тизер" удивляет качеством съемок и картинки – с первого взгляда можно подумать, что перед нами на самом деле кадры из нового блокбастера.
В видео продолжительностью более двух минут вкратце рассказывается история суперагента, изобилующая шутками, предназначенными для тех, кто ежедневно работает с пакетом офисных программ Microsoft. В частности, обыгрывается смерть помощника "Скрепыша" в 2004 году, а в одной из сцен подозреваемая утверждает, что секретный шрифт спрятан между Arial и Wigngdings.
Забавным моментом является и то, что во главе организации, в которой работает герой видео, стоит человек, удивительно похожий на Стива Баллмера (Steve Ballmer), шефа Microsoft, только чуть моложе и фотогеничнее.
Добавим, что новое видео кампании распространяется по интернету с настоящей вирусной скоростью: за 18 часов с момента его публикации на YouTube оно было просмотрено более 113 тыс. раз. Для сравнения, первый ролик набрал меньшее количество просмотров почти за месяц своей онлайн-жизни.
Если общая кампания, как мы уже говорили, скорее всего, была создана Crispin Porter + Bogusky, то исполнением роликов занималось агентство-продакшен Traffik, во главе которого стоит режиссер и сценарист Денис Лью (Dennis Liu), известный своим вирусным роликом для Apple, собравшим более 1,3 млн просмотров на YouTube.
Хронометраж: 2'15" Агентство: Traffik Бренд: Microsoft
|
Хронометраж: 2'46"
|
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |