10 Июля 2009 | 14:54

В "Европейском" расцвела рекламная клумба

Компания Clumba Indoor разработала и реализовала проект по брендированию атриума «Москва», расположенного в центральной части ТРЦ «Европейский».

Картинка В "Европейском" расцвела рекламная клумба

Одним из основных направлений деятельности компании Clumba Indoor является создание и продвижение нестандартных рекламных конструкций. Компания берет на себя не только медийную часть, но и разработку креативной концепции всей рекламной кампании, а также производство и монтаж конструкций. Таким образом, Clumba Indoor может гарантировать своим клиентам качественное воплощение в жизнь каждого, даже самого уникального и технически сложного проекта.

Атриум «Москва» в ТЦ «Европейский» никогда ранее не брендировали. В стиле New UNO Collection от Virginia Slims были «одеты» стеклянные и межэтажные перекрытия трех этажей торгового центра, общей площадью - 450 кв.м. (всего 64 отдельных элемента).

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.