В "Европейском" расцвела рекламная клумба
Компания Clumba Indoor разработала и реализовала проект по брендированию атриума «Москва», расположенного в центральной части ТРЦ «Европейский».
Одним из основных направлений деятельности компании Clumba Indoor является создание и продвижение нестандартных рекламных конструкций. Компания берет на себя не только медийную часть, но и разработку креативной концепции всей рекламной кампании, а также производство и монтаж конструкций. Таким образом, Clumba Indoor может гарантировать своим клиентам качественное воплощение в жизнь каждого, даже самого уникального и технически сложного проекта.
Атриум «Москва» в ТЦ «Европейский» никогда ранее не брендировали. В стиле New UNO Collection от Virginia Slims были «одеты» стеклянные и межэтажные перекрытия трех этажей торгового центра, общей площадью - 450 кв.м. (всего 64 отдельных элемента).