В "Европейском" расцвела рекламная клумба


Пресс-релизы | 10 Июля 2009 14:54 | 2

Компания Clumba Indoor разработала и реализовала проект по брендированию атриума «Москва», расположенного в центральной части ТРЦ «Европейский».

Одним из основных направлений деятельности компании Clumba Indoor является создание и продвижение нестандартных рекламных конструкций. Компания берет на себя не только медийную часть, но и разработку креативной концепции всей рекламной кампании, а также производство и монтаж конструкций. Таким образом, Clumba Indoor может гарантировать своим клиентам качественное воплощение в жизнь каждого, даже самого уникального и технически сложного проекта.

Атриум «Москва» в ТЦ «Европейский» никогда ранее не брендировали. В стиле New UNO Collection от Virginia Slims были «одеты» стеклянные и межэтажные перекрытия трех этажей торгового центра, общей площадью - 450 кв.м. (всего 64 отдельных элемента).

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама