Burger King будит людей среди ночи
Потребителям непозволительно спать, когда у Burger King заготовлено для них специальное меню.
Burger King продолжает издеваться над своими потребителями, которые, обнаруживая в себе воистину мазохистские наклонности, продолжают получать удовольствие от "приколов" бренда.
Если прежде потребителям предлагалось попробовать на вкус предательство, обменяв друзей на еду, то в новых вирусных роликах сети закусочных, предположительно созданных стажерами Crispin Porter + Bogusky, символ бренда – Король Бургеров – пробирается в спальни целевой аудитории, будя ее представителей среди ночи. Некоторые из разбуженных ничего не понимают, другие – испугано кричат, а третьи – набрасываются на полуночных агрессоров с кулаками.
Отметим, что шутка, хорошо всем знакомая по студенческим общежитиям и разнообразным ТВ-шоу на MTV, на этот раз применена, пожалуй, к месту, ведь рекламируется не что иное как специальное ночное меню сети. А будучи в очень близких отношениях со своими потребителями, Burger King не имеет права не предоставить им возможность ознакомиться с этим предложением, пусть даже с помощью ночной тревоги.