Закончились торги стажеров Crispin Porter + Bogusky на eBay
Конечная цена 40 молодых креативщиков составила $17,655.
Неделю назад Crispin Porter + Bogusky (CP+B) выставило на онлайн-аукцион eBay необычный лот: своих стажеров. Агентство решило использовать торговую площадку как место поиска подработки для 40 своих молодых креативщиков.
Как настоящие "капиталистические рабовладельцы", руководство CP+B (а к инициативе приложил руку сам Алекс Богуски (Alex Bogusky), хотело, как обычный подержанный плеер, продать 40 человек при стартовой цене в $1. Краткие условия сделки также описывали молодых специалистов как товар: в частности, говорилось, что расходы по их доставке не входят в сумму сделки.
Впрочем, при ближайшем рассмотрении на первый план выходит тщательно скрываемая гуманность руководства CP+B. Дело в том, что стажеры продавались лишь на 3 месяца, к тому же, от них требовали не физическое перемещение к покупателю, а лишь разработку кампании для его бренда. Немаловажный момент и то, что сумму, заплаченную покупателем, намеривались разделить непосредственно между стажерами.
Аукцион продолжался с 18 по 27 мая, и если за первые сутки стартовая цена взлетела до $4,250, то в конечном итоге стажеры ушли за $17,655. при этом половина суммы прибавилась именно за последние три часа торгов. Таким образом, молодые специалисты были оценены в $465 каждый и будут получать за дополнительную работу по $39 за неделю.
По словам Алекса Богуски, высказавшегося на своей странице в микроблоггинговом сервисе Twitter, таинственным покупателем молодых умов, чье имя сначала не раскрывалось, стал Brammo, производитель мотоциклов с электрическими двигателями. Клиенту, пожалуй, можно позавидовать, ведь за достаточно невысокую плату он смог получить трехмесячное обслуживание командой из 40 человек, прежде участвовавших в создании кампаний для Burger King, Volkswagen, Guitar Hero и Microsoft.