Шокирующее видео: рекламный резиновый утенок крушит Японию
Новый ролик сока Oasis предупреждает, что не любящих воду игрушек лучше не злить.
Coca-Cola запускает новую кампанию сока Oasis, созданную лондонским агентством Mother. Напомним, что прошлая интегрированная кампания под названием Cactus Kid, рассказывающая об отношениях девушки и парня-кактуса, была запрещена в Великобритании как пропагандирующая подростковый секс, однако самим производителем признана вполне успешной.
В новом ролике подростковое неповиновение выходит на новый уровень: теперь бунтаршами в видео выступают японские студентки, отказывающееся пить воду и обожающие не менее странного персонажа – резинового утенка, боящегося воды. В завершение ролика строгий ментор университетского общежития пробуждает к жизни монстра по имени RubberDuckZilla – огромного утенка. Гигант передвигается по улицам японского города и крушит дома в ответ на попытки властей утихомирить его с помощью воды. В конечном итоге ситуацию, как принято в классических фильмах про монстров, могут разрядить лишь девушки, целующие огромную уточку.
Помимо ролика, в кампании будет использован интерактивный элемент, над которым работает агентство Poke. В дальнейшем планируется развить и видеопортфолио бренда: новый ролик станет началом серии видео For people who don’t like water / "Для тех, кто не любит воду".