В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Шокирующее видео: рекламный резиновый утенок крушит Японию
Новый ролик сока Oasis предупреждает, что не любящих воду игрушек лучше не злить.

Coca-Cola запускает новую кампанию сока Oasis, созданную лондонским агентством Mother. Напомним, что прошлая интегрированная кампания под названием Cactus Kid, рассказывающая об отношениях девушки и парня-кактуса, была запрещена в Великобритании как пропагандирующая подростковый секс, однако самим производителем признана вполне успешной.

В новом ролике подростковое неповиновение выходит на новый уровень: теперь бунтаршами в видео выступают японские студентки, отказывающееся пить воду и обожающие не менее странного персонажа – резинового утенка, боящегося воды. В завершение ролика строгий ментор университетского общежития пробуждает к жизни монстра по имени RubberDuckZilla – огромного утенка. Гигант передвигается по улицам японского города и крушит дома в ответ на попытки властей утихомирить его с помощью воды. В конечном итоге ситуацию, как принято в классических фильмах про монстров, могут разрядить лишь девушки, целующие огромную уточку.

Помимо ролика, в кампании будет использован интерактивный элемент, над которым работает агентство Poke. В дальнейшем планируется развить и видеопортфолио бренда: новый ролик станет началом серии видео For people who don’t like water / "Для тех, кто не любит воду".

 

Агентство: Mother London
Слоган: "40"
Бренд: Oasis
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency AGENTEВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center