McDonald’s перепел сам себя. Ремикс от DDB Russia


Пресс-релизы | 08 Мая 2009 11:17 | 24

Новая версия знаменитой песенки-речевки про "котлеты-булочку-с-кунжутом-специальный-соус-сыр" прозвучала в трех музыкальных стилях.

В мае стартовала рекламная кампания локомотивного бренда ресторана   знаменитого Биг Мака. Создатели коммуникации реинкарнировали популярный в свое время мини-мюзикл, который раньше исполняли довольные, насытившиеся Биг Маком, рядовые горожане. На этот раз счастливое озарение осеняет музыкантов.

В серии, состоящей из трех роликов, все начинается с выступления музыкальных групп. Но привычная картинка уличные хип-хопперы, клубный диджей и студийная группа -   меняется с появлением в кадре человека, пробующего Биг Мак. Вместе с сандвичем в атмосферу вносится неутолимый порыв музыканта спеть о том, что он видит. А видят они правильно - Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр. И это настолько притягательно, по замыслу авторов коммуникации, что заставляет забыть обо всем остальном и петь только об этом. Идея поддержана хедлайном Биг Мак не устоять никак. Закачивается импровизация знаменитым джинглом, выполненным в новом стиле.

Кампания, целью которой является укрепление эмоциональной связи между  потребителями и брендом, продлится до конца июня. Креатив был разработан агентством DDB Russia. Размещением занималось агентство Optimum Media OMD.
Задействованные медиа: телевидение, наружная реклама, интернет, in-store материалы (плакаты, листовки на поднос).

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама