Рекламная кампания "Лучшая работа в мире" выиграла в конкурсе One Show awards
Интегрированная брендинговая кампания, созданная CumminsNitro для Tourism Queensland, получила рекламного Оскара.
Кампания, прошедшая по всем мировым печатным и сетевым СМИ, привлекла более 34 тыс. желающих поработать смотрителем острова Гамильтон Большого Барьерного рифа за 150 000$. Как сообщал Adindex, победил выбранный посредством интернет-голосования работник благотворительной организации из Великобритании Бен Саутхолл (Ben Southall), с 1 июля приступающий к своим обязанностям. Представители Tourism Queensland говорят, что кампания, которая стоила агентству по туризму $1,7 млн, уже заработала паблисити на $120 млн. Теперь осталось превратить международную славу в реальные деньги, привозимые реальными туристами. Но специалисты по туризму уверены в том, что в кампания дотигла своей цели - мир узнал об этом райском уголке.
Исполнительный продюсер по интерактивным проектам креативного агенства CumminsNitro Мэтт Фарруджа (Matt Farrugia) рассказал, что кампания, запущенная в январе, началась с простой человеческой мечты об идеале. Сайт кампании, появившийся на волне экономического кризиса и массовых увольнений, раскрутился за два дня, получив поддержку в британской прессе. Через два месяца на сайте было почти семь миллионов уникальных посетителей. В конкурсе участвовали приславшие свои резюме и видео 34 тысячи мечтателей из 200 стран мира. Кампания породила около 200 тыс. блогов и 43 тыс. новостей.
Мэтт Фарруджа сообщил, что кампания "Лучшая работа в мире" разрабатывалась и управлялась командой из 15 человек, находящихся в Брисбене и Мельбурне. Новый этап кампании начнется 1 июля, когда победитель обоснуется на своем острове.