В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Топ-модели поют техно в рекламе H&M
Видео бросает вызов современной индустрии моды.

Одежный ритейлер H&M запустил кампанию, направленную на продвижение второго поступления в магазины коллекции английского дизайнера Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson).

ТВ-ролик кампании предлагает достаточно интересное действие и в некотором роде бросает вызов современной индустрии моды. Топ-модели, представленные в видео, наговаривают на техно-ритм слова о том, как они устали носить скучную одинаковую одежду высокого класса. Затем из светящегося изнутри кратера, напоминающего воронку от приземления инопланетного корабля, появляется сам Уильямсон, несущий человечеству освобождение от рабства традиционной высокой моды.

Видео было снято шведским музыкантом и  режиссером Йоханом Ренком (Johan Renck), известным за свои работы для популярных исполнителей Кайли Минуог, Мадонны, Робби Уильямса, а также альтернативных The Libertines, Suede и New Order.

Ролик
Хронометраж: 1:02"
Бренд: H&M
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIПЛАСТИКАМArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center