Топ-модели поют техно в рекламе H&M
Видео бросает вызов современной индустрии моды.
Одежный ритейлер H&M запустил кампанию, направленную на продвижение второго поступления в магазины коллекции английского дизайнера Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson).
ТВ-ролик кампании предлагает достаточно интересное действие и в некотором роде бросает вызов современной индустрии моды. Топ-модели, представленные в видео, наговаривают на техно-ритм слова о том, как они устали носить скучную одинаковую одежду высокого класса. Затем из светящегося изнутри кратера, напоминающего воронку от приземления инопланетного корабля, появляется сам Уильямсон, несущий человечеству освобождение от рабства традиционной высокой моды.
Видео было снято шведским музыкантом и режиссером Йоханом Ренком (Johan Renck), известным за свои работы для популярных исполнителей Кайли Минуог, Мадонны, Робби Уильямса, а также альтернативных The Libertines, Suede и New Order.