Coca-Cola использует рабский труд гремлинов в летней кампании
Волшебные существа живут в коробке и поют исключительно под воздействием колы
В середине мая Coca-Cola запускает летний этап глобальной кампании "Open Happiness". По словам представителей компании, в новых коммуникациях будет сделан акцент на тех прелестях, которые может подарить лето любому человеку.
В ТВ-ролике, открывающем кампанию, снялся шотландский электро-музыкант Кельвин Харрис (Calvin Harris), исполнивший роль бродячего музыканта. Облик героя Харриса достаточно противоречив: он носит с собой хитрый механизм, представляющий из себя коробку, в которой совмещены жилище десяти существ, похожих на гремлинов, и некое подобие органа, поющего заключенных тварей колой.
Судя по всему, кофеиновый напиток является единственной радостью в жизни "гремлинов" употребляя его, они издают звуки, которые можно принять за возгласы радости, что умело используется музыкантом, играющим на пленниках свои композиции. Посторонние же люди, как водится, необычайно воодушевляются при виде рабского труда существ: сильное возбуждение заставляет их даже танцевать. В заключении сеанса групповой пляски каждый получает свою бутылку с колой.
Помимо ТВ, кампания, созданная агентством Mother London, будет также использовать постеры, промо-акции и интерактив.