В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Coca-Cola использует рабский труд гремлинов в летней кампании
Волшебные существа живут в коробке и поют исключительно под воздействием колы

В середине мая Coca-Cola запускает летний этап глобальной кампании "Open Happiness". По словам представителей компании, в новых коммуникациях будет сделан акцент на тех прелестях, которые может подарить лето любому человеку.

В ТВ-ролике, открывающем кампанию, снялся шотландский электро-музыкант Кельвин Харрис (Calvin Harris), исполнивший роль бродячего музыканта. Облик героя Харриса достаточно противоречив: он носит с собой хитрый механизм, представляющий из себя коробку, в которой совмещены жилище десяти существ, похожих на гремлинов, и некое подобие органа, поющего заключенных тварей колой.

Судя по всему, кофеиновый напиток является единственной радостью в жизни "гремлинов" употребляя его, они издают звуки, которые можно принять за возгласы радости, что умело используется музыкантом, играющим на пленниках свои композиции. Посторонние же люди, как водится, необычайно воодушевляются при виде рабского труда существ: сильное возбуждение заставляет их даже танцевать. В заключении сеанса групповой пляски каждый получает свою бутылку с колой.

Помимо ТВ, кампания, созданная агентством Mother London,  будет также использовать постеры, промо-акции и интерактив.

Ролик Coca-Cola
Хронометраж: 1:01"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IKON BCRADAR AdvertisingКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center