В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Volkswagen "наезжает" на Mercedes
С первого взгляда новую американскую кампанию Volkswagen, созданную агентством Crispin, Porter + Bogusky, пожалуй, нельзя отнести в разряд ярких.

В 30-секундном ролике говорящие автомобили VW – классический Beetle, новый Max и винтажный микроавтобус 1963 года выпуска рассказывают автовладельцу, намучавшемуся со своим железным конем, об экономичности продуктов производителя и невысокой стоимости их обслуживания.

В рамках кампании в эфир должны выйти в общей сложности 5 роликов, снятых в модернистической деревне, созданной социальным визионером Джозефом Ейхлером (Joseph Eichler). ТВ-элемент поддерживается интерактивом – был запущен блог TDI Truth & Dare, рассказывающий о преимуществах технологии чистых дизельных двигателей и снабженный видео от поклонников бренда.

Впрочем, в вроде бы невинном видео можно найти  и интригующие детали. Так, измазанный в масле автолюбитель отходит не просто от случайного автомобиля, а от Mercedes. Кроме того, заключительный пэкшот отсылает зрителя не на привычный корпоративный веб-сайт, а на страницу VW в социальной сети Fecebook, что выглядит по настоящему революционно в рамках этого бренда.

Ролик
Хронометраж: 30"
Агентство: Crispin, Porter + Bogusky
Бренд: Volkswagen
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийSegmentoDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center