Volkswagen "наезжает" на Mercedes
С первого взгляда новую американскую кампанию Volkswagen, созданную агентством Crispin, Porter + Bogusky, пожалуй, нельзя отнести в разряд ярких.
В 30-секундном ролике говорящие автомобили VW – классический Beetle, новый Max и винтажный микроавтобус 1963 года выпуска рассказывают автовладельцу, намучавшемуся со своим железным конем, об экономичности продуктов производителя и невысокой стоимости их обслуживания.
В рамках кампании в эфир должны выйти в общей сложности 5 роликов, снятых в модернистической деревне, созданной социальным визионером Джозефом Ейхлером (Joseph Eichler). ТВ-элемент поддерживается интерактивом – был запущен блог TDI Truth & Dare, рассказывающий о преимуществах технологии чистых дизельных двигателей и снабженный видео от поклонников бренда.
Впрочем, в вроде бы невинном видео можно найти и интригующие детали. Так, измазанный в масле автолюбитель отходит не просто от случайного автомобиля, а от Mercedes. Кроме того, заключительный пэкшот отсылает зрителя не на привычный корпоративный веб-сайт, а на страницу VW в социальной сети Fecebook, что выглядит по настоящему революционно в рамках этого бренда.