05 Мая 2009 | 11:10

Evening Standard извинилась в рекламе

Газетчики извинялись за то, что оторвались от жизни, излишне негативно описывали реальность, были самодовольны и предсказуемы.

Картинка Evening Standard извинилась в рекламе

Британское издание Evening Standard, принадлежащее нашему соотечественнику Александру Лебедеву, запустила кампанию на лондонских автобусах, принеся извинения своим читателям.

На всех баннерах кампании, созданной агентством McCann Erickson, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, был изображен лишь логотип Standard - крылатый Эрос и текст, начинающийся со слов "Извините". В различных коммуникациях газетчики извинялись за то, что оторвались от жизни, излишне негативно описывали реальность, были самодовольны и предсказуемы.

Повод для извинений Evening Standard дало недавно проведенное исследование, в котором выяснились все негативные моменты потребительского восприятия бренда издания.

По словам главного редактора Evening Standard Джорди Крейга (Geordie Greig), своей кампанией газета хотела сказать читателям: "Хорошо, мы вас слышим. Теперь мы знаем о наших промахах и хотим все улучшить".

Автор: Степан Трифонов

Источник: Guardian.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.