Evening Standard извинилась в рекламе
Газетчики извинялись за то, что оторвались от жизни, излишне негативно описывали реальность, были самодовольны и предсказуемы.
Британское издание Evening Standard, принадлежащее нашему соотечественнику Александру Лебедеву, запустила кампанию на лондонских автобусах, принеся извинения своим читателям.
На всех баннерах кампании, созданной агентством McCann Erickson, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, был изображен лишь логотип Standard - крылатый Эрос и текст, начинающийся со слов "Извините". В различных коммуникациях газетчики извинялись за то, что оторвались от жизни, излишне негативно описывали реальность, были самодовольны и предсказуемы.
Повод для извинений Evening Standard дало недавно проведенное исследование, в котором выяснились все негативные моменты потребительского восприятия бренда издания.
По словам главного редактора Evening Standard Джорди Крейга (Geordie Greig), своей кампанией газета хотела сказать читателям: "Хорошо, мы вас слышим. Теперь мы знаем о наших промахах и хотим все улучшить".
Источник: Guardian.co.uk