Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2009 11:10

Evening Standard извинилась в рекламе

Газетчики извинялись за то, что оторвались от жизни, излишне негативно описывали реальность, были самодовольны и предсказуемы.

Автор: Степан Трифонов

Британское издание Evening Standard, принадлежащее нашему соотечественнику Александру Лебедеву, запустила кампанию на лондонских автобусах, принеся извинения своим читателям.

На всех баннерах кампании, созданной агентством McCann Erickson, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, был изображен лишь логотип Standard — крылатый Эрос и текст, начинающийся со слов «Извините». В различных коммуникациях газетчики извинялись за то, что оторвались от жизни, излишне негативно описывали реальность, были самодовольны и предсказуемы.

Повод для извинений Evening Standard дало недавно проведенное исследование, в котором выяснились все негативные моменты потребительского восприятия бренда издания.

По словам главного редактора Evening Standard Джорди Крейга (Geordie Greig), своей кампанией газета хотела сказать читателям: «Хорошо, мы вас слышим. Теперь мы знаем о наших промахах и хотим все улучшить».

Рекламный билборд
Билборд
Реклама Evening Standard
Реклама Evening Standard
Видео
Хронометраж: 12"
Код видео

Автор: Степан Трифонов
Источник: Guardian.co.uk

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS