Америка в пучине кофейной войны
За рынок кофеен бьются Starbucks и McDonald's
США оказались втянутыми в настоящую кофейную войну, разворачивающуюся на улицах американских городов, но в большей степени – в национальных медиа. За рынок кофеен бьются Starbucks и McDonald's, причем на этой неделе оба гиганта начали масштабные рекламные кампании.
Первым к агрессивным действиям приступил McDonald's, начавший продвижение своего бренда McCafé – сети кофеен, предлагающей кофе, менее качественный, чем в Starbucks, однако более дешевый. В роликах короля фастфуда рассказывается о том, как кофе из McCafé может сделать день более светлым и радостным.
В ответ Starbucks разразилась кампанией в печатных СМИ и наружной рекламе, делая акцент именно на качестве своих напитков. Принты кампании изображают нарочито старую мешковину с такими надписями, как "Остерегайтесь более дешевого кофе, это достигается особой ценой" или "Starbucks или ничего. Потому что компромисс оставляет на самом деле неприятное послевкусие".