Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2009 11:04

Америка в пучине кофейной войны

За рынок кофеен бьются Starbucks и McDonald's

Автор: Степан Трифонов

США оказались втянутыми в настоящую кофейную войну, разворачивающуюся на улицах американских городов, но в большей степени – в национальных медиа. За рынок кофеен бьются Starbucks и McDonald's, причем на этой неделе оба гиганта начали масштабные рекламные кампании.

Первым к агрессивным действиям приступил McDonald's, начавший продвижение своего бренда McCafé – сети кофеен, предлагающей кофе, менее качественный, чем в Starbucks, однако более дешевый. В роликах короля фастфуда рассказывается о том, как кофе из McCafé может сделать день более светлым и радостным.

В ответ Starbucks разразилась кампанией в печатных СМИ и наружной рекламе, делая акцент именно на качестве своих напитков. Принты кампании изображают нарочито старую мешковину с такими надписями, как «Остерегайтесь более дешевого кофе, это достигается особой ценой» или «Starbucks или ничего. Потому что компромисс оставляет на самом деле неприятное послевкусие».

 

"Кофейная война"
Ролик Starbucks
Хронометраж: 5:35"
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS