05 Мая 2009 | 11:04

Америка в пучине кофейной войны

За рынок кофеен бьются Starbucks и McDonald's

Картинка Америка в пучине кофейной войны

США оказались втянутыми в настоящую кофейную войну, разворачивающуюся на улицах американских городов, но в большей степени – в национальных медиа. За рынок кофеен бьются Starbucks и McDonald's, причем на этой неделе оба гиганта начали масштабные рекламные кампании.

Первым к агрессивным действиям приступил McDonald's, начавший продвижение своего бренда McCafé – сети кофеен, предлагающей кофе, менее качественный, чем в Starbucks, однако более дешевый. В роликах короля фастфуда рассказывается о том, как кофе из McCafé может сделать день более светлым и радостным.

В ответ Starbucks разразилась кампанией в печатных СМИ и наружной рекламе, делая акцент именно на качестве своих напитков. Принты кампании изображают нарочито старую мешковину с такими надписями, как "Остерегайтесь более дешевого кофе, это достигается особой ценой" или "Starbucks или ничего. Потому что компромисс оставляет на самом деле неприятное послевкусие".

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.