"Грязная" кампания фильма "Адреналин 2" предлагает людям попозорить себя на Facebook
Лос-анджелесское интерактивное агентство The Visionaire Group запустило кампанию фильма Crank: High Voltage (в русском прокате – "Адреналин 2: Высокое напряжение"), использующую возможности социальной сети Facebook.
Продвижение фильма студии Lionsgate отчасти напоминает кампанию разработанную Crispin Porter + Bogusky для Burger King. Напомним, что тогда пользователям Facebook предлагалось удалить 10 друзей и получить за этот акт мелкого предательства большой Whopper (бургер). При этом удаленным френдам автоматически отправлялось сообщение "Вас обменяли на Whopper!".
В случае же с Crank: High Voltage потребителям также предлагается заключить сделку с совестью, но немного в другом ключе – облив себя грязью. В рамках конкурса "CRANK = MAYHEM", который продлится до 17 апреля, американским пользователям Facebook предстоит выполнить 14 заданий, постепенно погружаясь в позор и общественное порицание.
Все задания достаточно просты для выполнения. Например, пользователю могут предложить разместить у себя в статусе сообщение со ссылкой на якобы снятое им видео своей бабушки, занимающейся любовью с неопознанным мужчиной. Среди других развлечений со статусами – объявления о том, что пользователь заболел гонореей, выступает против запрета на скотоложество или переспал вчера с одним из друзей с Facebook (разумеется, того же пола, что и он сам). Некоторые задания используют фото- и видеовозможности социальной сети. В частности, участникам состязания могут предложить отметить себя на фотографии козла и оставить подпись "Мой любовник".
Впрочем, для выигрыша на удивление скромного главного приза - $1,000 – недостаточно одного только мазохистичного поведения. Победитель действительно определяется из тех пользователей, кто выполнил все 14 заданий, однако вторым параметром является количество друзей на Facebook, привлеченных человеком к участию в акции и также прошедших испытания.