В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Апреля 2009
"Грязная" кампания фильма "Адреналин 2" предлагает людям попозорить себя на Facebook
Лос-анджелесское интерактивное агентство The Visionaire Group запустило кампанию фильма Crank: High Voltage (в русском прокате – "Адреналин 2: Высокое напряжение"), использующую возможности социальной сети Facebook.

Продвижение фильма студии Lionsgate отчасти напоминает кампанию разработанную Crispin Porter + Bogusky для Burger King. Напомним, что тогда пользователям Facebook предлагалось удалить 10 друзей и получить за этот акт мелкого предательства большой Whopper (бургер). При этом удаленным френдам автоматически отправлялось сообщение "Вас обменяли на Whopper!".

В случае же с Crank: High Voltage потребителям также предлагается заключить сделку с совестью, но немного в другом ключе – облив себя грязью. В рамках конкурса "CRANK = MAYHEM", который продлится до 17 апреля, американским пользователям Facebook предстоит выполнить 14 заданий, постепенно погружаясь в позор и общественное порицание.

Все задания достаточно просты для выполнения. Например, пользователю могут предложить разместить у себя в статусе сообщение со ссылкой на якобы снятое им видео своей бабушки, занимающейся любовью с неопознанным мужчиной. Среди других развлечений со статусами – объявления о том, что пользователь заболел гонореей, выступает против запрета на скотоложество или переспал вчера с одним из друзей с Facebook (разумеется, того же пола, что и он сам). Некоторые задания используют фото- и видеовозможности социальной сети. В частности, участникам состязания могут предложить отметить себя на фотографии козла и оставить подпись "Мой любовник".

Впрочем, для выигрыша на удивление скромного главного приза - $1,000 – недостаточно одного только мазохистичного поведения. Победитель действительно определяется из тех пользователей, кто выполнил все 14 заданий, однако вторым параметром является количество друзей на Facebook, привлеченных человеком к участию в акции и также прошедших испытания.

 


 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталНациональная Медиа ГруппаINO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center