В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Апреля 2009
"Грязная" кампания фильма "Адреналин 2" предлагает людям попозорить себя на Facebook
Лос-анджелесское интерактивное агентство The Visionaire Group запустило кампанию фильма Crank: High Voltage (в русском прокате – "Адреналин 2: Высокое напряжение"), использующую возможности социальной сети Facebook.

Продвижение фильма студии Lionsgate отчасти напоминает кампанию разработанную Crispin Porter + Bogusky для Burger King. Напомним, что тогда пользователям Facebook предлагалось удалить 10 друзей и получить за этот акт мелкого предательства большой Whopper (бургер). При этом удаленным френдам автоматически отправлялось сообщение "Вас обменяли на Whopper!".

В случае же с Crank: High Voltage потребителям также предлагается заключить сделку с совестью, но немного в другом ключе – облив себя грязью. В рамках конкурса "CRANK = MAYHEM", который продлится до 17 апреля, американским пользователям Facebook предстоит выполнить 14 заданий, постепенно погружаясь в позор и общественное порицание.

Все задания достаточно просты для выполнения. Например, пользователю могут предложить разместить у себя в статусе сообщение со ссылкой на якобы снятое им видео своей бабушки, занимающейся любовью с неопознанным мужчиной. Среди других развлечений со статусами – объявления о том, что пользователь заболел гонореей, выступает против запрета на скотоложество или переспал вчера с одним из друзей с Facebook (разумеется, того же пола, что и он сам). Некоторые задания используют фото- и видеовозможности социальной сети. В частности, участникам состязания могут предложить отметить себя на фотографии козла и оставить подпись "Мой любовник".

Впрочем, для выигрыша на удивление скромного главного приза - $1,000 – недостаточно одного только мазохистичного поведения. Победитель действительно определяется из тех пользователей, кто выполнил все 14 заданий, однако вторым параметром является количество друзей на Facebook, привлеченных человеком к участию в акции и также прошедших испытания.

 


 

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AgreedGalleryCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center