Publicis Groupe купил швейцарское агентство Nemos
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о покупке швейцарского интерактивного агентства Nemos, базирующегося в Цюрихе.
После завершения сделки агентство будет переименовано в Publicis Modem Switzerland и будет работать как на локальных бюджетах, так и на глобальных эккаунтах Publicis Modem. Глава Nemos, Паскаль Уршелер (Pascal Urscheler), возглавит Publicis Modem Switzerland совместно с бывшим старшим бренд-директором швейцарского Publicis Марионом Марксером (Marion Marxer).
Nemos было основано в 2002 году и в настоящий момент считается одним из сильнейших интерактивных агентств Швейцарии. Обладая достаточно скромным штатом в 10 человек, Nemos выполняло работы для таких именитых клиентов, как Carlsberg, Movenpick и Condor Films.
Отметим, что покупка Nemos стала фактически первым приобретением Publicis на развитых рынках с обвала фондовых рынков и разрастания мирового экономического кризиса осенью 2008 года. В ноябре холдинг приобрел бразильское интерактивное агентство Tribal и китайское W&K Communications, а в июле прошлого года расширил Publicis Modem покупкой корейского Portfolio, доведя численность своей цифровой структуры до 1,200 человек.
Источник: Mediabistro.com/agencyspy