36,6 доверило TCF проведение национальных промоакции и запуска нового продукта.


Эккаунты | 07 Апреля 2009 14:57

36,6 доверило  TCF  проведение национальных промоакции  и запуска нового продукта.
The Creative Factory займется промоакцией 36,6

The Creative Factory и сеть аптек 36,6,  лидер фармацевтической розничной торговли,  подписали контракт  на проведение  национальной весенней промоакции  и рекламной кампании по запуску нового продукта .

Работа начнется в ближайшее время  и включит  в себя  весь спектр TTL  - коммуникации, объединяя креативные решения, рекламу,  промоакции внутри сети аптек 36,6 и предоставление полного пакета услуг  в поддержку нового продукта.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

The Creative Factory  - ведущий креативный и стратегический бутик Москвы, успешно действующий  в  России на протяжении 7 лет. 

Работая как  с российскими, так и с международными марками , TCF  специализируется на создании уникальных стратегических и творческих решений в сфере TTL – коммуникаций для своих клиентов.

Подходы TCF  основаны  на нейтральных средствах массовой информации, которые гарантируют лучшее продвижение марки  и наиболее эффективное  взаимодействие с потребителем.

Узнайте больше  о  TCF   -  www.tcfactory.com.

36,6. Фармацевтическая система 36,6 – первая  национальная сеть розничной торговли в области красоты и здоровья, находящаяся в списке «В» -RTS и вне списка MICEX.

ЗАО «36,6» -  один из членов Российской Ассоциации аптек  «RAPC», а также  действующий член  международных организации – NRF  и NACDS. 

Сеть аптек 36.6 и ее филиалы предоставляет работу более чем 12 000 человек.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы