MasterCard Worldwide продлевает контракт по спонсорской поддержке UEFA


Релизы | 07 Апреля 2009 14:28

MasterCard подписывает соглашение о спонсорстве сроком на 3 года до сезона 2

Сегодня MasterCard Worldwide объявила, что она остается официальным партнером UEFA Champions League в 2012 году, и UEFA Super Cup 2009, 2010 и 2011. Договор сроком на три года продлится вплоть до конца футбольного сезона
2011-12 и позволит MasterCard эффективно использовать свой статус «официальной платежной системы» при развитии своих маркетинговых программ на базе этого спонсорства.

Хавьер Перес (Javier Perez), Президент MasterCard Europe, заявил:
«Спонсорство представляет собой важнейший компонент международной маркетинговой политики MasterCard, и мы рады возобновить наше сотрудничество с UEFA Champions League. Мы продолжим использовать эту платформу, которая позволяет нам усилить свои позиции среди наших клиентов - финансовых институтов и торговых точек, и, вместе с тем, повысить привлекательность бренда MasterCard, предлагая держателям наших карт бесценные моменты MasterCard.

Комментируя эту новость, Дэвид Тэйлор, Генеральный Секретарь UEFA, сообщил: «Мы рады продолжить сотрудничество с MasterCard, одним из ведущих мировых глобальных брендов. Компания MasterCard является нашим давним партнером, и мы очень рады тому, что руководство компании приняло решение о дальнейшей спонсорской поддержке UEFA и UEFA Champions League. Являясь спонсором UEFA Champions League, MasterCard сможет создавать бесценные моменты для миллионов держателей карт по всему миру». MasterCard присоединилась к Heineken, Sony и UniCredit, став четвертым по счету официальным партнером сезонов 2009-2012.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

MasterCard Europe – это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион MasterCard Europe простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.

MasterCard Worldwide способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 21 млрд операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети.

MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брендов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® в более чем 210 странах и регионах мира.
www.mastercardworldwide.com


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы