На Видео@Mail.Ru состоялась уникальная рекламная кампания нового фильма
На видеохостинге Видео@Mail.Ru прошла уникальная рекламная кампания фильма "Адреналин: Высокое напряжение". Ее ключевая особенность - во время просмотра трейлера интерфейс проекта меняется до неузнаваемости в соответствии с происходящими на экране событиями.
Традиционно рекламные кампании новых фильмов в Сети ограничиваются медийной рекламой или же простым размещением трейлера картины на крупнейших видехостингах. Рекламное агентство Naf Media, работающее над продвижением фильма "Адреналин: Высокое напряжение" по заказу его дистрибутора в России "Централ Партнершип", пошло по другому пути.
Специалисты агентства разработали уникальный ролик с использованием технологии Flash. В процессе его просмотра интерфейс Видео@Mail.Ru меняется в соответствии с происходящими в трейлере событиями - меню разлетается вдребезги, кнопки отлетают, появляются дыры от пуль и т.д. Посетители проекта оценили ролик по достоинству - с момента начала рекламной кампании его посмотрели больше 70 тысяч человек.
"Mail.Ru всегда отличался нестандартным подходом к рекламе в Интернете. Сейчас мы уже предлагаем самый широкий спектр нестандартных методов продвижения в Рунете, но всегда готовы идти навстречу клиентам и реализовывать их креатив на страницах наших проектов. Думаю, что с каждым днем подобных кампаний будет проходить все больше и больше", - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
"Такой способ продвижения мы использовали впервые и очень довольны результатами. На наш взгляд, он позволяет достичь гораздо более высокой, чем обычно, степени вовлеченности пользователей в фильм. А если учесть, что Интернет- и кинотеатральная аудитории очень сильно "пересекаются", такие рекламные кампании тем более эффективны. В будущем мы планируем еще не раз делать аналогичные проекты с Mail.Ru", - заявил Станислав Келейников, генеральный директор Naf Media.