В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Honda проведет конкурс садоводов
Британское подразделение Honda запускает новую онлайн-кампанию, разработанную его интерактивным агентством Collective. Акция под названием Good to Grow продвигает новый гибрид Honda Insight и предлагает потребителям поучаствовать в садоводческом конкурсе.

Всем пользователям, зарегистрировавшимся на сайте кампании, будут разосланы пять семян различных растений. Далее участникам акции предлагается посадить их, направить на горшки объективы веб-камер и непрерывно транслировать процесс вырастания цветов на сайт кампании.

Победителем будет признан потребитель, сумевший быстрее всех довести все пять своих растений до полного расцвета. Он получит приз в £10 тыс., одну половину которых он должен будет пожертвовать в один из фондов по защите природы, а другую – потратить на экологичный отдых на выходных.

Как говорится в заявлении компании, в садоводческой коробке Honda присутствуют семена 24 различных растений, каждое из которых отражает одно из достижений компании в области улучшения экологичности ее автомобилей.

Отметим, что тема цветов в онлайн-кампании неслучайна: в новом гибриде применена система Eco Driver Assist, призванная сделать стиль вождения обладателя Honda Insight более экологичным. Если водитель соблюдает оптимальный скоростной режим и пользуется автомобилем в соответствии с другими "зелеными" принципами, на его приборной панели начинает расцветать иконка цветка.

 

Видео со съмочной площадки


Автор: Степан Трифонов
Источник: Adindex.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionIKON BCDaily Profit - digital агентство.
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center