Новый российский EMPIRE выходит 27 марта


Релизы | 26 Марта 2009 16:49

Новый российский EMPIRE выходит 27 марта
27 марта на прилавках появился первый номер журнала EMPIRE от издательского дома C-Media

Создатели российского EMPIRE следуют традиции писать о кино популярно и профессионально - именно такой подход прославил британское издание, первый номер которого увидел свет в 1989 году. Сегодня EMPIRE выходит в трех странах мира; Стивен Спилберг, Джордж Лукас и Квентин Тарантино называют его своим любимым журналом о кино.

Дебютный EMPIRE от C-Media приятно удивит как истинных ценителей кинематографа, так и простых любителей кино: первый номер содержит эксклюзивные материалы о культовом боевике «Терминатор» и репортаж со съемок картины «Люди Икс: Начало. Росомаха», а главными героями номера стали такие персонажи, как Мики Рурк, Дэнни Бойл, Рассел Кроу, Сергей Гармаш и Богдан Ступка. Читатели также найдут в журнале подробную информацию о таких ожидаемых картинах, как «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и «Джонни Д.» Майкла Манна с Джонни Деппом и Кристианом Бейлом в главных ролях.

Тираж первого номера составит 60 000. Проблем с приобретением ежемесячного издания у поклонников кинематографа не возникнет: EMPIRE будет широко распространяться в розничных точках Москвы и регионов. Стоимость журнала – 140-150 рублей.

Напомним, что ИД Forward Media Group выпускал журнал EMPIRE в России в 2008 году. С февраля 2009 года все лицензионные права на выпуск журнала в России принадлежат ИД C-Media.

Новый российский EMPIRE выходит 27 марта


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Основанный в 2006 году издательский дом C-Media входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть «Настроение!», продюсерский и звукозаписывающий центр «Стиль-рекордс», студийный комплекс «Status Music», кинокомпания NewOne. В настоящий момент в активах C-Media журналы «Неон», iVAN, Billboard, «Настроение», мультиплатформенный проект «Папарацци» (печатный еженедельник с телепрограммой и социальная сеть) и социальная сеть www.i-worker.ru.


Источник: Adindex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы