Держись Хлорофилло!
Airwaves запустила кампанию в поддержку мексиканского рестлера
Одна из самых важных черт, которой не хватает нашему маркетингу, – способности к самоиронии. Шутка бренда над самим собой, особенно хорошая, - это верный путь к сердцу потребителя. Но это понимание приходит с опытом, а опыт, как известно, с возрастом. Так что пока остается ждать, надеяться и с завистью смотреть на запад.
Новая кампания Airwaves для Франции – это образец абсурдного юмора, выполненного с профессиональной точностью. Встречайте своего нового кумира: мексиканского рестлера Хлорофилло. Хлорофилло в беде – злодей-ученый украл его друга (рестлеры дружат только с рестлерами) и только вы можете ему помочь, применив все свои умения и силу ментола.
Выглядит это приключение, как вульгарнейший боевик середины восьмидесятых. При чем арт-директор проекта, очевидно, провел не одну неделю за изучением классики этого жанра: пленка монтаж, костюмы, реплики – все по-настоящему. Такая честная работа встречается крайне редко. И, естественно, в кампании присутствует интерактив. Правда устроен он так, что бы участвовать в нем мог даже олигофрен, но без этого дух рестлинга не передашь. Одним словом – блестяще. Больше бы таких работ, и пластиковые мамы вместе со своими счастливыми мужьями были бы вскоре отправлены в отставку.
Источник: Adindex.ru