В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Держись Хлорофилло!
Airwaves запустила кампанию в поддержку мексиканского рестлера

Одна из самых важных черт, которой не хватает нашему маркетингу, – способности к самоиронии. Шутка бренда над самим собой, особенно хорошая, - это верный путь к сердцу потребителя. Но это понимание приходит с опытом, а опыт, как известно, с возрастом. Так что пока остается ждать, надеяться и с завистью смотреть на запад.

Новая кампания Airwaves для Франции – это образец абсурдного юмора, выполненного с профессиональной точностью. Встречайте своего нового кумира: мексиканского рестлера Хлорофилло. Хлорофилло в беде – злодей-ученый украл его друга (рестлеры дружат только с рестлерами) и только вы можете ему помочь, применив все свои умения и силу ментола.

Выглядит это приключение, как вульгарнейший боевик середины восьмидесятых. При чем арт-директор проекта, очевидно, провел не одну неделю за изучением классики этого жанра: пленка монтаж, костюмы, реплики – все по-настоящему. Такая честная работа встречается крайне редко. И, естественно, в кампании присутствует интерактив. Правда устроен он так, что бы участвовать в нем мог даже олигофрен, но без этого дух рестлинга не передашь. Одним словом – блестяще. Больше бы таких работ, и пластиковые мамы вместе со своими счастливыми мужьями были бы вскоре отправлены в отставку.

Автор: Филипп Александров
Источник: Adindex.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийFreedomartFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center