В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Держись Хлорофилло!
Airwaves запустила кампанию в поддержку мексиканского рестлера

Одна из самых важных черт, которой не хватает нашему маркетингу, – способности к самоиронии. Шутка бренда над самим собой, особенно хорошая, - это верный путь к сердцу потребителя. Но это понимание приходит с опытом, а опыт, как известно, с возрастом. Так что пока остается ждать, надеяться и с завистью смотреть на запад.

Новая кампания Airwaves для Франции – это образец абсурдного юмора, выполненного с профессиональной точностью. Встречайте своего нового кумира: мексиканского рестлера Хлорофилло. Хлорофилло в беде – злодей-ученый украл его друга (рестлеры дружат только с рестлерами) и только вы можете ему помочь, применив все свои умения и силу ментола.

Выглядит это приключение, как вульгарнейший боевик середины восьмидесятых. При чем арт-директор проекта, очевидно, провел не одну неделю за изучением классики этого жанра: пленка монтаж, костюмы, реплики – все по-настоящему. Такая честная работа встречается крайне редко. И, естественно, в кампании присутствует интерактив. Правда устроен он так, что бы участвовать в нем мог даже олигофрен, но без этого дух рестлинга не передашь. Одним словом – блестяще. Больше бы таких работ, и пластиковые мамы вместе со своими счастливыми мужьями были бы вскоре отправлены в отставку.

Автор: Филипп Александров
Источник: Adindex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWStars InteractiveARTOX media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center