25 Февраля 2009 | 00:00
Ogilvy & Mather Lima создало биллборд с 15,000 окурков
Агентство Ogilvy & Mather Lima создало настоящую инсталляцию для кампании перуанской общественной организации Liga Contra el Cáncer, борющейся с раковыми заболеваниями.
Агентство Ogilvy & Mather Lima создало настоящую инсталляцию для кампании перуанской общественной организации Liga Contra el Cáncer, борющейся с раковыми заболеваниями.
Для продвижения Дня без курения, проводимого Liga Contra el Cáncer, агентство собрало на улице биллборд, увешанный 15,000 окурков, "наползающих" на нарисованную в углу девушку. Все "бычки" настоящие – по словам представителей Ogilvy & Mather Lima, за полтора месяца до запуска кампании агентство насобирало их с помощью целой армии добровольцев.
Для продвижения Дня без курения, проводимого Liga Contra el Cáncer, агентство собрало на улице биллборд, увешанный 15,000 окурков, "наползающих" на нарисованную в углу девушку. Все "бычки" настоящие – по словам представителей Ogilvy & Mather Lima, за полтора месяца до запуска кампании агентство насобирало их с помощью целой армии добровольцев.
Клиент:Liga Contra el Cáncer
Агентство: Ogilvy & Mather Lima
Иллюстратор: Jose Antonio Bao
Креативный директор: Aldo Canchaya
Копирайтеры: Diego Guzmán, Yacub Tabja
Арт-директор: Daniel Morales
Агентство: Ogilvy & Mather Lima
Иллюстратор: Jose Antonio Bao
Креативный директор: Aldo Canchaya
Копирайтеры: Diego Guzmán, Yacub Tabja
Арт-директор: Daniel Morales
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги