В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2009
Кампания “Drive sexy” от Euro RSCG London
Агентство “Euro RSCG London” разработало новую рекламную кампанию, с помощью которой Peugeot хочет добавить нотки романтики в ежедневный привычный процесс вождения.
Агентство “Euro RSCG London” разработало новую рекламную кампанию, с помощью которой Peugeot хочет добавить нотки романтики в ежедневный привычный процесс вождения. В кампании продвигаются модели Peugeot 207Verve и Peugeot 308Verve, которые выступают  в роли именно тех самых обязательных автомобилей, без которых «водить сексуально» не получится.

В ролике мы видим как мужчина и женщина поют “Suspicious minds” Элвиса Прэсли и кажется, что они едут в одной машине. Только потом зритель понимает, что каждый из них ведет свой Peugeot 207, и они используют технологию Bluetooth, чтобы петь вместе.
Игровая часть ролика закачивается тем, что соблазнительные женские губы произносят «Peugeot».

Также с помощью этой рекламной кампании Peugeot доносит сообщение, что продает высококачественные машины по доступным ценам. В рамках кампании был запущен сайт www.drivesexy.com, созданный агентством «Euro RSCG 4D London».

14 февраля, в день Святого Валентина, посетители сайта могли отправить свое признание в любви с помощью видео сообщения. Посетителям предлагалось составить свое любовное послание т из предложенных на сайте слов, и они будут произнесены губами девушки, которые мы видели в ролике.
http://www.drivesexy.com/valentine
 
 
 

Источник: AdIndex.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media ImpactGrey MoscowMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center