17 Февраля 2009 | 00:00

Кампания “Drive sexy” от Euro RSCG London

Агентство “Euro RSCG London” разработало новую рекламную кампанию, с помощью которой Peugeot хочет добавить нотки романтики в ежедневный привычный процесс вождения.

Агентство “Euro RSCG London” разработало новую рекламную кампанию, с помощью которой Peugeot хочет добавить нотки романтики в ежедневный привычный процесс вождения. В кампании продвигаются модели Peugeot 207Verve и Peugeot 308Verve, которые выступают  в роли именно тех самых обязательных автомобилей, без которых «водить сексуально» не получится.

В ролике мы видим как мужчина и женщина поют “Suspicious minds” Элвиса Прэсли и кажется, что они едут в одной машине. Только потом зритель понимает, что каждый из них ведет свой Peugeot 207, и они используют технологию Bluetooth, чтобы петь вместе.
Игровая часть ролика закачивается тем, что соблазнительные женские губы произносят «Peugeot».

Также с помощью этой рекламной кампании Peugeot доносит сообщение, что продает высококачественные машины по доступным ценам. В рамках кампании был запущен сайт www.drivesexy.com, созданный агентством «Euro RSCG 4D London».

14 февраля, в день Святого Валентина, посетители сайта могли отправить свое признание в любви с помощью видео сообщения. Посетителям предлагалось составить свое любовное послание т из предложенных на сайте слов, и они будут произнесены губами девушки, которые мы видели в ролике.
http://www.drivesexy.com/valentine
 
 
 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.