11 Марта 2009 | 00:00

Агентство Leo Burnett Moscow сделало деньги

Агентство Leo Burnett Moscow запустило тактическую рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac по заказу General Motors Russia.

Агентство Leo Burnett Moscow запустило тактическую рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac по заказу General Motors Russia.

Цель коммуникации – проинформировать потребителей о существенных скидках на модели Cadillac Escalade, Cadillac SRX и Cadillac CTS. В основу креативной идеи легла мысль, что новые цены настолько сенсационны, что по значимости приравниваются к выпуску новой банкноты государственного банка. Для иллюстрации этого были созданы принты, напоминающие денежные купюры, на которых вместо характерных для банкнот графических узоров изображены детали автомобиля и дорожные знаки.
Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Данное графическое решение принтов позволило в таком перенасыщенном рекламном сегменте, как предложение о скидках, сказать о нашем предложении свежо и не роняя престижа бренда».

Помимо прессы, задействован интернет и наружная реклама (перетяжки).
 
 
Leo сделало деньги
 
Leo сделало деньги
 
Leo сделало деньги

 
Агентство: Leo Burnett Moscow
Марка: Cadillac
Сроки кампании: февраль – март 2009 года

Клиент: General Motors Russia
Marketing Communications Manager: Влад Воронин
Marketing Communications Specialist: Яна Кушельман
 
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Денис Грачев
Дизайнер: Виктория Прокаповичутте
Директор отдела по работе с клиентами: Радим Свобода
Эккаунт-директор: Анна Евдокимова
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова

Размещение (агентство): Vizeum Russia
Медиа носители: бизнес, lifestyle и автомобильные издания, такие как Итоги, Деньги, Forbes, Russian Newsweek, Эксперт, Авторевю и другие, перетяжки, интернет баннеры


Источник: AdIndex.ru