Gallery на транспорте Северной столицы


Релизы | 05 Февраля 2009 00:00

Компания Gallery, второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной в России, рада сообщить о своем выходе на рынок рекламы на транспорте г. Санкт-Петербурга. Gallery подписала договор с «Первой Медиа Компанией», о стратегическом партнерстве в области развития рекламы на муниципальном транспорте г .Москвы и г. Санкт-Петербурга.
Компания Gallery, второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной в России, рада сообщить о своем выходе на рынок рекламы на транспорте г. Санкт-Петербурга. Gallery подписала договор с «Первой Медиа Компанией», о стратегическом партнерстве в области развития рекламы на муниципальном транспорте г .Москвы и г. Санкт-Петербурга. Компании будут вести единую политику продаж, сервиса и формирования продуктовых линий.  C момента подписания договора Gallery предоставляет своим клиентам эксклюзивное предложение по размещению наружной рекламы на 10 000 единицах муниципального транспорта двух столиц. Партнерский союз будет работать под брендом компании Gallery. Все продажи так же будут осуществляться департаментом продаж компании Gallery
До этого компания Gallery занималась размещением в г. Москва на транспортных единицах МОСГОРТРАНСА (7000 единиц). «Первая Медиа Компания» размещала рекламу на транспорте Горэлектротранса и Пассажиравтотранса (более 3000 единиц)
 
Виктор Машенджинов, генеральный директор «Первой Медиа Компании», говорит, что одной из причин, по которой он занимаемся рекламной на транспорте, является тот факт, что на мировом рекламном рынке быстрее всего растут всего 2 сегмента – это Интернет и реклама на транспорте. «Этот вид наружной рекламы обеспечивает большое количество рекламных контактов, не раздражая зрителя. Например, опросами подтверждено, что 66% петербуржцев считает, что им такой вид рекламы нравиться. Фактически это очень серьезный шаг к тому, что бы создать очень мощного и сильного оператора транзитной рекламы», - говорит руководитель «Первой Медиа Компании»

«Сколько у нас по городу ездит трамваев, троллейбусов, автобусов? Одни только единицы муниципального транспорта покрывают сетью оба мегаполиса (Например, пассажиропоток МОСГОРТРАНСА составляет 6.5 млн человек в день), которые, хочу заметить, стоят в пробках. Портфолио рекламных носителей на транспорте Gallery дает возможность охвата не только водителей и пешеходов, но и пассажиров самой муниципальной транспортной единицы за счет внутрисалонной рекламы», - рассказывает директор департамента реклама на транспорте компании Gallery Алексей Пестряков.

«Реклама на транспорте – это уникальная возможность для рекламодателей. В последнее время сильно сократились возможности установки новых рекламных носителей в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с реализуемой администрациями городов политикой по очистке исторических зон  от РК, транспорт дает неоценимые преимущества в размещении рекламных кампаний , там, где невозможно использовать стандартные форматы .  Немаловажным в нынешней экономической ситуации является тот факт, что с CTP для рекламы на троллейбусе составляет всего $0,55», - комментирует рыночную перспективу договора генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников. «Компания Gallery имеет хороший опыт размещения рекламы на транспорте. Мы знаем специфику этого носителя,  на нас работают лучшие специалисты этой сферы. Все это гарантирует клиенту качественную кампанию в точные сроки», - добавляет г-н Коробейников
 
Gallery на транспорте Северной столицыgallery.jpg" alt=" " width="500" height="186" />

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы