SmartContext вышел из бета-версии


Релизы | 05 Февраля 2009 00:00

Агентство iConText сообщает, сервис SmartContext вышел из стадии бета-тестирования.
Агентство iConText сообщает,  сервис SmartContext вышел из стадии бета-тестирования. Таким образом, универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext стала первым в России официально запущенным сервисом подобного рода.

Весь 2008 год система SmartContext находилась в стадии бета-тестирования, в течение которой система постоянно дорабатывалась и обновлялась с учетом мнения пользователей, принимавших участие в тестировании. В частности был доработан интерфейс пользователя и отлажено взаимодействие с площадками контекстной рекламы - Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун .
Самое важное изменение в системе - новое оформление интерфейса, благодаря которому упростилось управление рекламными кампаниями. Кроме того, в SmartContext появились новая система помощи пользователям - интерактивные подсказки. Также пользователи получили возможность сообщать о возникающих проблемах и трудностях, используя «Центр поддержки пользователей».

Руководитель проекта Дмитрий Браверман заявил: «Целевой аудиторией проекта является широкий сегмент рекламодателей, чьи бюджеты не столь высоки, чтобы привлекать агентства в качестве посредников. Я уверен, что SmartContext в его нынешнем виде способен успешно решать все задачи этой категории потребителей. Мы планируем расширить предлагаемые сервисы и дополнить их собственными разработками, которые помогут любому пользователю размещать контекстную рекламу в Сети, независимо от уровня его подготовки».
Система SmartContext была запущена в закрытом режиме 15 ноября 2007 года, а уже  19 декабря 2007 года была открыта публичная регистрация для всех желающих.
В 2008 году система преодолела рубеж в 1000 активных зарегистрированных пользователей, а ее оборот составил несколько млн. рублей. Более подробную информацию о проделанных изменениях можно получить на сайте системы по адресу www.smartcontext.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама