05 Февраля 2009 | 00:00

Arena-Magic Box продлевает контракты на креативное обслуживание брендов "Балтики" в 2009 году

Агентство Arena-Magic Box (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» продолжат сотрудничество в 2009 году.

Агентство Arena-Magic Box (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» продолжат сотрудничество в 2009 году.
В рамках подписанных договоренностей Arena-Magic Box обеспечит креативное обслуживание 7 брендов производителя.

В 2009 году агентство продолжит работу над продвижением региональных пивных брендов «Дон» и «Самара», которую оно ведет с 2007 года. Также Arena-Magic Box обеспечит креативное и BTL-обслуживание пяти слабоалкогольных брендов компании «Балтика». Среди них национальные бренды «Индиана Джус», Party Mix и «Морсберри», а также региональные марки Golden Cap и Sinebrychoff, которые команда агентства ведет с 2008 года.
Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Балтика»: «Наша компания заинтересована в долговременном сотрудничестве с надежными партнерами. С агентством Arena-Magic Box мы реализуем проекты уже около пяти лет. Все это время мы наблюдаем рост профессионализма команды и позитивную динамику в нашей совместной работе».
Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий компании «Балтика»: «Хотелось бы особо отметить креативную команду агентства, которая предлагает для продвижения наших марок неизменно яркие и инновационные решения. Лучшим тому подтверждением служат показатели продаж и доли брендов на рынке».
Олег Лещук, Генеральный директор агентства Arena-Magic Box:«Мы очень дорожим многолетним сотрудничеством с компанией «Балтика». Уверен, что наши знания, опыт, а также международная экспертиза, которой располагает сегодня агентство, в самом ближайшем будущем позволят компании достичь новых положительных бизнес-результатов».

Источник: Adindex.ru