03 Февраля 2009 | 00:00

ИД «Пронто-Москва» впервые за 18 лет сменил генерального директора

Леонид Макарон, бессменный генеральный директор «Пронто-Москва», занял пост Президента медиа-холдинга. На должность Генерального директора назначен Фёдор Огарков, ранее Исполнительный директор «Пронто-Москва».

Леонид Макарон, бессменный генеральный директор «Пронто-Москва», занял пост Президента медиа-холдинга. На должность Генерального директора назначен Фёдор Огарков, ранее Исполнительный директор «Пронто-Москва».
На новом посту Леонид Макарон сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса холдинга, анализе перспектив развития, выходе на новые рынки, приобретении новых компаний и изданий.

Леонид Макарон также будет выполнять обязанности вице-президента Trader Media East (ТМЕ, владеет «Пронто-Москва») и представителя компании Dogan Holding в СНГ. «Совмещать эту работу с оперативным управлением становится все труднее, учитывая размеры бизнеса медиа-холдинга. Фёдор Огарков обладает необходимыми знаниями и большим опытом в организации продаж и маркетинга, и это то, что нужно. Уверен, что новое назначение послужит дальнейшему укреплению рыночных позиций ТМЕ и «Пронто-Москва», росту популярности нашего бренда «Из рук в руки» и других изданий и Интернет-ресурсов», - отметил г-н Макарон.

Фёдор Огарков пришел в ИД «Пронто – Москва» 3 года назад на должность Исполнительного директора. Г-н Огарков имеет большой опыт руководящей работы в крупных компаниях. Его ключевыми задачами станут: оптимизация структуры холдинга, совершенствование системы управления, повышение производительности труда, внедрение новых технологий, укрепление лидирующих позиций печатных и электронных СМИ «Пронто – Москва» на российском рынке.
Фёдор Огарков, комментируя свое назначение, сказал: «Компания обладает уникальными медийными online и offline ресурсами. Наша задача оптимизировать бизнес – процессы таким образом, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам комплексные пакетные предложения (печатные издания плюс Интернет),  которые позволят получить максимальную отдачу от размещения рекламы».

Фёдор Огарков окончил филологический факультет ЛГУ. Свою карьеру он начал в 1993 году в компании Wrigley. С 1997 по 1999 работал в должности директора по продажам по России в компании Polaroid. Затем возглавил «Воды Боржоми», дочернюю компанию Georgian Glass & Mineral Waters (GG&MW), где отвечал за возрождение популярности бренда на российском рынке и увеличение объемов продаж до уровня советских времен. Участвовал в создании ассоциации «Русбрэнд».

В 2002 году Фёдор Огарков занимал должность генерального директора масло-жировой компании российского агропромышленного холдинга «Русагро». При нем масложировой дивизион «Русагро» консолидировал разрозненные активы и вывел на рынок собственные торговые марки.
С 2004 по 2006 года занимал должность генерального директора «КампоМос», где осуществлял антикризисные изменения, связанные, в частности, с оптимизацией затрат и запуском инновационных продуктовых категорий.
Фёдор Огарков обладает большим опытом и знанием организации продаж и  маркетинга.

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.