News Outdoor поддерживает благотворительную акцию "Подари надежду"


Релизы | 03 Февраля 2009 00:00

News Outdoor оказывает информационную поддержку благотворительному гала-концерту «Подари надежду», который состоится 5 февраля 2009 года в Гостином дворе.
News Outdoor оказывает информационную поддержку благотворительному гала-концерту «Подари надежду», который состоится 5 февраля 2009 года в Гостином дворе. Организаторами проекта выступили российский альтист и дирижер Юрий Башмет, актриса театра и кино Чулпан Хаматова при поддержке «Русского концертного агентства». Средства, вырученные от продажи билетов, будут переданы детям, больным онкологическими, гематологическими заболеваниями, а также заболеваниями центральной нервной системы.

Дмитрий Гринченко, генеральный директор «Русского концертного агентства»: «С помощью проведения благотворительного концерта «Подари надежду» с участием звезд мировой классической музыки, кинематографа и театра мы хотим оказать посильную помощь больным детям. Возможно, сегодня это единственный шанс сделать шаг навстречу тем, кто нуждается в нашей заботе».

Плакаты с анонсом благотворительного гала-концерта размещены на 168 поверхностях щитов 6x3 News Outdoor. Кампания проходит с 26 января по 5 февраля на основных транспортных магистралях города.
 
 
 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама