Содержание и внешнее оформление рекламных макетов выдержано в единой стилистике. В них иллюстрируются моменты, когда человек отвлекается от суеты рабочих будней, от стрессов мегаполиса и наслаждается отдыхом в спокойной гармоничной обстановке вместе с пивом Asahi Super Dry. Оформление макетов подчеркивает японский характер бренда. Лаконичные линии выполнены в классическом японском стиле рисования тушью – суми-э. Asahi в переводе с японского - «восходящее солнце», этот символ Японии воплощен в красном круге, который присутствует в макетах и является одним из элементов узнаваемости бренда.
Кампания включается в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (биллборды и cитиформаты), а также размещение макетов в прессе.


ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Руководитель группы развития премиальных и новых лицензионных брендов - Михаил Иванов
Бренд-менеджер – Кирилл Мельников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Агентство Euro RSCG Moradpour:
Group Account Director - Ольга Матерухина
Account Manager - Иван Савельев
Creative Director - Катя Красулина
Art Director - Слава Гаврилов
Copywriter - Иван Гриднев
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.