YouTube назначил европейского маркетингового директора


Релизы | 18 Февраля 2009 00:00

Популярнейший видео-сервис YouTube, принадлежащий интернет-гиганту Google, назначил европейского маркетингового директора.
Популярнейший видео-сервис YouTube, принадлежащий интернет-гиганту Google, назначил европейского маркетингового директора. Им стала англичанка Анна Бэйтсон (Anna Bateson), прежде занимавшая схожий пост на британском телеканале ITV.

По словам представителей компании, основными целями, ставящимися перед Бэйтсон, являются продвижение бренда YouTube в Европе и развитие коммерческих возможностей сервиса.

Напомним, что с момента покупки YouTube Google неустанно ищет новые возможности монетизации сервиса. В частности, в январе были представлены новые рекламные блоки на главной странице сайта, а в ноябре прошлого года была запущена программа Sponsored Videos, позволяющая покупать видео-рекламу на основе аукционной системы.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mad.co.uk
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы