16 Февраля 2009 | 00:00

Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink”

Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink” для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax. Кампания стартовала на всех ведущих телеканалах с 1 января 2009 года.

Grey Moscow и GlaxoSmithKline  Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink” для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax. Кампания стартовала на всех ведущих телеканалах с 1 января 2009 года.

Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей около 86% населения Российской Федерации*
В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому потребитель не уделяет должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию (потере зуба).

Ролик вызвал большой резонанс среди потребителей, множество прямо противоположных мнений - многие сочли его шокирующим, но довольно сложно отрицать важность проблемы, о которой идет речь.






*Кузьмина Э.М., 2001, “Профилактика стоматологических заболеваний”


Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.