Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink”


Релизы | 16 Февраля 2009 00:00

Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink” для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax. Кампания стартовала на всех ведущих телеканалах с 1 января 2009 года.
Grey Moscow и GlaxoSmithKline  Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink” для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax. Кампания стартовала на всех ведущих телеканалах с 1 января 2009 года.

Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей около 86% населения Российской Федерации*
В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому потребитель не уделяет должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию (потере зуба).

Ролик вызвал большой резонанс среди потребителей, множество прямо противоположных мнений - многие сочли его шокирующим, но довольно сложно отрицать важность проблемы, о которой идет речь.






*Кузьмина Э.М., 2001, “Профилактика стоматологических заболеваний”


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама