16 Февраля 2009 | 00:00
Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink”
Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink” для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax. Кампания стартовала на всех ведущих телеканалах с 1 января 2009 года.
Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia запустили в России рекламную кампанию “Words in the sink” для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax. Кампания стартовала на всех ведущих телеканалах с 1 января 2009 года.
Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей около 86% населения Российской Федерации*
В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому потребитель не уделяет должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию (потере зуба).
Ролик вызвал большой резонанс среди потребителей, множество прямо противоположных мнений - многие сочли его шокирующим, но довольно сложно отрицать важность проблемы, о которой идет речь.
*Кузьмина Э.М., 2001, “Профилактика стоматологических заболеваний”
Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей около 86% населения Российской Федерации*
В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому потребитель не уделяет должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию (потере зуба).
Ролик вызвал большой резонанс среди потребителей, множество прямо противоположных мнений - многие сочли его шокирующим, но довольно сложно отрицать важность проблемы, о которой идет речь.
*Кузьмина Э.М., 2001, “Профилактика стоматологических заболеваний”
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги