16 Августа 2022 | 10:34

АДВ изменила организационную структуру и назначила руководителей медиа- и креативного направлений

Главой медийных активов станет Андрей Чуваев, а все немедийные подразделения и агентства перейдут под управление Натальи Осиповой

Рекламная группа АДВ меняет структуру управления своими активами с 1 сентября этого года, выделив отдельных руководителей медиа- и креативного направлений, рассказали AdIndex в компании.

«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций внутри группы», — цитирует пресс-служба генерального директора группы Андрея Панкова.

Медиаактивами компании года будет руководить Андрей Чуваев. Под его управление передут IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Чуваев будет работать в связке с дивизионами «АДВ Бенчмарк» и ADV Tech (Lab & Launchpad) над созданием медийных и технологических решений.

Андрей Чуваев в течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С февраля 2021 г. занимал должность операционного директора Servicelpan Russia. С 2022 г. стал генеральным директором Havas Media и возглавил дивизион Havas Village.

Немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, Precision Health) переходят под руководство Натальи Осиповой. В пресс-службе добавили, что в эту структуру также войдет «ряд других компаний, которые находятся в стадии приобретения», что это за активы, в группе не уточнили, сообщив, что эта информация «не разглашается». Новое подразделение сфокусируется на разработке продуктов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой стратегии и консалтинга.

Наталья Осипова присоединилась к АДВ в 2009 г. в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии «АДВ Экспириенс». В 2021 г. заняла должность CEO IPG Mediabrands. Ранее Осипова работала в Mars.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г. составил 32,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Ранее в России АДВ на условиях партнерства представляла интересы американской коммуникационной группы IPG и французской Havas. В марте этого года Havas Group заморозила инвестиции, а IPG Creative (поздразделение IPG) приостановило работу в России. Как уточняли в АДВ, на работе российской группы эти изменения не сказались. Хаб IPG Creative Russia перешел к локализации бизнеса, дивизион IPG Mediabrands продолжил работу в прежнем режиме, поскольку все его активы принадлежали АДВ. Также не остановилась работа Havas Village Russia (объединяет Havas Media, Arena, Havas Creative Group), заморозив только покупку новых агентств.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.