АДВ изменила организационную структуру и назначила руководителей медиа- и креативного направлений
Главой медийных активов станет Андрей Чуваев, а все немедийные подразделения и агентства перейдут под управление Натальи Осиповой
Рекламная группа АДВ меняет структуру управления своими активами с 1 сентября этого года, выделив отдельных руководителей медиа- и креативного направлений, рассказали AdIndex в компании.
«АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций внутри группы», — цитирует пресс-служба генерального директора группы Андрея Панкова.
Медиаактивами компании года будет руководить Андрей Чуваев. Под его управление передут IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Чуваев будет работать в связке с дивизионами «АДВ Бенчмарк» и ADV Tech (Lab & Launchpad) над созданием медийных и технологических решений.
Андрей Чуваев в течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С февраля 2021 г. занимал должность операционного директора Servicelpan Russia. С 2022 г. стал генеральным директором Havas Media и возглавил дивизион Havas Village.
Немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, Precision Health) переходят под руководство Натальи Осиповой. В пресс-службе добавили, что в эту структуру также войдет «ряд других компаний, которые находятся в стадии приобретения», что это за активы, в группе не уточнили, сообщив, что эта информация «не разглашается». Новое подразделение сфокусируется на разработке продуктов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой стратегии и консалтинга.
Наталья Осипова присоединилась к АДВ в 2009 г. в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии «АДВ Экспириенс». В 2021 г. заняла должность CEO IPG Mediabrands. Ранее Осипова работала в Mars.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г. составил 32,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Ранее в России АДВ на условиях партнерства представляла интересы
американской коммуникационной группы IPG и французской Havas. В марте
этого года Havas Group
заморозила
инвестиции, а IPG Creative (поздразделение IPG)
приостановило работу в России. Как уточняли в АДВ, на
работе российской группы эти изменения не сказались. Хаб IPG Creative Russia
перешел к локализации бизнеса, дивизион IPG Mediabrands продолжил работу в
прежнем режиме, поскольку все его активы принадлежали АДВ. Также
не остановилась работа Havas Village Russia (объединяет
Havas Media, Arena, Havas Creative Group), заморозив только покупку новых
агентств.