Рекламный холдинг MDC Partners выходит на российский рынок
Локальным партнером холдинга станет агентство OKC.Media
MDC Partners, входящий в десятку крупнейших рекламных холдингов по выручке, начал активно расширять свое географическое присутствие. Планы у компании амбициозные — сейчас MDC Partners имеет офисы в 23 странах, а в ближайшей перспективе она намерена выйти на основные быстрорастущие рынки, в которых заинтересованы глобальные клиенты. В их числе Google, Diageo и Uber, пишет Campaign.
Стратегия подразумевает развитие партнерской программы. Такой подход избавит MDC Partners от рисков, связанных с поглощениями. Цель холдинга к концу 2021 г. — договориться о сотрудничестве с 50 агентствами по всему миру. Среди регионов, где запланирована экспансия, — Латинская и Центральная Америка, Африка, Восточная Европа, Китай и Азия.
Холдинг уже заключил партнерства с Brand New Galaxy — e-commerce-агентством, работающим в Европе и на Ближнем Востоке; с Beyond Media Global — агентством performance-маркетинга с офисами в Северной Америке и Восточной Азии, а также с российским креативным digital-агентством OKC.Media. AdIndex направил запрос в OKC.Media.
По условиям соглашения партнеры делят выручку (доход будет зависеть от выполнения заранее оговоренных KPI), совместно участвуют в тендерах и обслуживают глобальных клиентов. Холдинг сможет подбирать команды под потребности клиента, приглашая специалистов из различных агентств. Через два года, если сотрудничество окажется успешным, MDC Partners может приобрести долю в бизнесе.
Курирует программу президент MDC Global Джулия Хаммонд, которая в июне присоединилась к команде холдинга. До этого она работала в Deloitte Digital. Глава MDC Partners Марк Пенн заявил, что их цель — выстроить «техноцентрическую» и масштабируемую глобальную модель, а не традиционную, дублирующую собственные функции структуру, характерную для холдингов.
MDC Partners, чья выручка в январе — сентябре 2020 г. составила $870,8 млн (–15,8%), прежде всего знаменита креативными агентствами 72andsunny, Anomaly и Crispin Porter+Bugusky.
OKC.Media, которое стало российским партнером MDC Partners, имеет
представительства в Москве и Вильнюсе. Специализируется на креативе,
веб-дизайне, UX и айдентике. Среди клиентов — Ariston, Gillette, Hoover, Rambler,
«Шатура».